Найти тему
Умная Реклама

Как не прогореть на старте бизнеса

Оглавление

Как не прогореть на старте бизнеса?

9 из 10 предпринимателей закрываются в течение непродолжительного периода своей деятельности. Почему так происходит? Скорее всего из-за того, что не все понимают до конца стадии любого проекта. Соответственно терпят неудачу.

Итак, самое главное, с чего начинается прибыльный бизнес – это уникальный продукт! Другими словами - ЭКСКЛЮЗИВ.

Чем более эксклюзивно ваше предложение - тем быстрее будет рост бизнеса. Если вы предлагаете рынку то же самое что и остальные, то расти вы будете так же как растет рынок – никак.

ЭКСКЛЮЗИВ БЫВАЕТ ТРЕХ ВИДОВ :

1.Эксклюзивный продукт
1.Эксклюзивный продукт

1.Эксклюзивный продукт

Пример. Вы производитель карамели и делаете самые вкусные конфеты в мире.

Через какое-то время конкуренты попытаются вас копировать. Вам придется улучшать ваши изделия, вводить новинки и пробовать новые вкусы. В этом случае вы всегда обязаны быть «впереди планеты всей».

2.Эксклюзивное предложение
2.Эксклюзивное предложение

2.Эксклюзивное предложение

Вы –также делаете карамель. Конкурентов в этой нише много.

Чтобы от них отстроиться вы предлагаете сладости только для диабетиков с заменителями сахара. Не тратите средства и силы на производство другого.

И постепенно все узнают о вас, как о производителе сладенького для тех, кому это нельзя. Таким образом вы забираете себе рынок конфет для диабетиков.

3.Эксклюзивный трафик
3.Эксклюзивный трафик

3.Эксклюзивный трафик

Например, у вас есть интернет-магазин, где вы предлагаете свои конфеты.

Ваши конкуренты покупают трафик из контекстной рекламы, воюя друг с другом и разогревая аукцион, в итоге у большинства реклама не окупается.

А вы, например, ведете свой ютуб-канал, интересно рассказываете о своих сладостях, генерируя трафик себе на сайт. Контекстную рекламу могут покупать все, а интересно вести ютуб-канал может мало кто т.к. для этого нужен талант.

Помимо этого на старте очень важно понимать, что существуют четыре стадии проекта

Анализ –> Тест –> Реализация –> Жизнь

Очень часто начинающие бизнесмены, не проверив гипотезу, снимают офис, закупают товар, нанимают секретаршу, а потом начинают думать как же всё это продавать … в корне неправильное поведение.

Чтобы минимизировать риск неудачи, лучше начинать с Анализа.

  • Создаете лендинг
  • Запускаете трафик
  • Смотрите на показатели метрик

При этом рекомендуем обратить внимание на показатель CPO Расшифровывается как Cost Per Order, «цена за заказ». Данный параметр показывает стоимость привлечения одного клиента, который подаст заявку на предоставление ему услуги, оформит заказ на определенный товар

Высчитывается по формуле

CPO = Затраты на рекламу / количество товаров

Далее рекомендуем обратить внимание на показатель
LTV
LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.

Из данных показателей можно сделать вывод о жизнеспособности всего бизнеса и если проверяемая гипотеза вас устраивает, то спокойно переходить к накачке бизнеса, закупать товар и нанимать секретаршу.

Опять же, для того чтобы Гипотеза с большей долей вероятности оказалась успешной, нужно сформировать свой собственный ЭКСКЛЮЗИВ.