Потому что:
> Женщина утрачивает ведущие половые качества (доброты и отзывчивости), побуждающие мужчин к созиданию и служению отечеству.
> Женщина прется на работу (хотя там без нее могут обойтись), меньше работает по дому, хуже заботится о муже и детях.
> Женщина все чаще работает в мужской профессии, теряет женские качества, феминизируется и невротизируется, становится не интересной для мужа, создает напряжение в семье, угнетающе действует на своих детей и чужих, например, в школе, где женщин большинство.
> Женщина охотнее слушается соседку, живущую седьмым браком, нежели отца и мужа.
> Женщина предпочитает читать иносРанную, а не отечественную литературу.
> Женщина охотнее выходит замуж за иносРанца, чем за соотечественника.
> Женщина перестала осознавать, что моральное состояние общества в наибольшей степени зависит от ее нравственности.
Вывод о том, какой должна быть женщина, чтобы побуждать служить отечеству, сделать несложно. При этом важно понять, что такое возможно только посредством полноценного полового воспитания в семье и школе (чего никак не наблюдается).
ПРИЛОЖЕНИЕ
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ (здоровье, семье, детях, счастье, работе, судьбе) с презентацией соответствующей литературы
(для женЦин и муДчин, а также их родителеВ)
Концепция.
Счастье – это здоровье в основных его проявлениях (крепкое тело, широкая душа, нравственная сексуальность, социальное благополучие).
Счастье доступно только людям воспитанным.
Воспитание человека осуществляется (должно осуществляться!) в семье, школе и далее по жизни (сначала родителями, учителями, другими взрослыми, а затем самостоятельно) на основе удовлетворения иерархии потребностей роста и развития, в результате которого человек вырастает в уникальную социально зрелую личность (самого себя), способную самостоятельно обустроить собственную жизнь и определить свою судьбу.
Ниже представлен лит. материал в виде книг-самоучителей.
1.
ЗАЙЦЕВ Г. К., ЗАЙЦЕВ А. Г.
Человек в миниатюре, которая всё увеличивается: воспитание и судьба. – Санкт-Петербург: Лань: Планета музыки, 2021 (2022). – 608 с. 16+
Авторами осуществлено педагогическое прочтение художественно-биографических произведений Л. Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность»; Н. Лескова «Детские годы»; Ф. Искандера «Школьный вальс, или Энергия стыда»; Ю. Тынянова «Пушкин»; а также дневника Анны Достоевской и показана зависимость судьбы человека от его воспитания.
2.
ЗАЙЦЕВ Г. К., ЗАЙЦЕВ А. Г.
Человек несчастен – и не знает почему: Психоанализ по Зощенко / Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев. – СПб: 2022. – 346 с.
Авторами исследуется зависимость жизненных перипетий человека от его воспитанности, психологически проявляющейся в виде доминирующей у него мотивации.
Книга написана под влиянием научно-художественной повести Михаила Зощенко «Перед восходом солнца», в которой писатель выступает в качестве психоаналитика своей несчастливой жизни.
3.
ЗАЙЦЕВ А. Г.
Человек, здоровье созидающий: Валеология по Брехману: учебное пособие / А. Г. Зайцев. – СПб, 2022. – 348 с.
Автором рассматриваются основные направления обеспечения здоровья человека с пренатального развития до вхождения в социальную жизнь. Учебный материал представлен в форме постановки научно-практических проблем и их решения на основе концепции воспитания здоровой личности.
(Книги есть на Авито)