Найти в Дзене

Спектакль "Записки сумасшедшего"

Всем добрый день.

Сегодня расскажу про наш поход в театр имени Евгения Вахтангова - студия молодых артистов - спектакль "Записки сумасшедшего".

Вчера был мини юбилей данного спектакля - 200 раз он был поставлен на этой сцене!!!

Первое, на что стоит обратить внимание - если это студия - адрес пишется на билете мелко, сбоку от основного адреса театра.

Изначально мы пришли по основному адресу и нас любезно проводил сотрудник службы охраны до студии. Не факт, что мы бы быстро ее смогли найти. Указателей нет, необходимо пройти от самого театра примерно два дома вперёд, повернуть налево и пройти дом. Там будет за металлическим забором красная вывеска, чтобы зайти - необходимо нажать кнопку домофона. Затем уже двери открывают полностью и не закрывают.

Мини квест.

В этом помещении я никогда не была. Итак - зашли внутрь, достаточно узко. Небольшая гардеробная, рядом уборная на одного человека с душем))) даже сделала видео фиксацию.

Затем небольшой буфет, после него кухня!!! И ещё один туалет ( второй всегда был закрыт). Так что очередь в уборную была.

Затем вы спускаетесь практически в подвальное помещение - это и есть зал. Посередине сцена, ее обзор с трех сторон. Достаточно темно и тесно.

Нас всех изначально посадили в одно место, затем меняли, затем вернули к первому варианту.

Очень не понятно,как узнать какой ряд. Например у меня в билете 5 ряд 4 место.

Всего с каждой стороны по 2 рядя пластиковых стульев. Как идёт счёт? 1 ряд/ 2 ряд - 3/4 - 5/6? Или 1-2-3/4-5-6? Отсюда вопрос - мой рад первый или второй? Девушка, что проводила рассадку похоже сама не понимала, так как потом уже ничего не могла сказать и ушла...

Стулья не удобные пластиковые...в зале достаточно пыльно от реквизита и того, что все идут по всей сцене к своим местам. Несколько человек начали аллергически кашлять. Я постоянно пила по глотку воды, чтобы не кашлять. Уже даже думала о маске.

Зал был практически битком, свободно было всего несколько мест.

Про сам спектакль.

Сам спектакль достаточно тяжёлый, отсюда необходимо понимать на что вы идете. На сцене всего два артиста - главный герой мужчина и женщина, что аналогично шикарно играет свою роль + музыкальное сопровождение.

В целом глаз не отвести от главного героя - изначально вроде кажется обычный человек и потом уже нарастает это сумасшествие.

Игра слов, мимика, жесты, движения - все это переносит нас в то время о чем писал Гоголь.

Достаточно тяжело, но специфично - тут практически моноспектакль, где вы и актёр на расстоянии вытянутой руки - по этой причине от вас не ускользает ни одна мелочь, ни одна деталь.

Игра на высшем уровне. Я в восторге от передачи этих эмоций.

Наверное молодое поколение сможет понять это, когда будет готово рассматривать практически под микроскопом и анализировать каждую деталь. Именно на этом базируется сам спектакль. Каждый атрибут на мини сцене несёт свой посыл, нет ничего лишнего. Очень интересная игра света - очень понравилось!

Так же отражение в стекле, как в зеркале от той же игры света.

Актёр выкладывается больше, чем на 100 процентов!!! Великолепные переходы голосов - от одного тембра до совсем другого практически без остановки... много - очень много текста у главного героя Поприщева в спектакле.

И это действительно сложно сыграть с точки зрения игры - практически 1,5 часа без перерыва текста , движения, мимики только одного актера!!!

Браво!

Я не очень люблю такую классику, но если мы смотрим именно на игру актёра - только в таких спектаклях мы можем увидеть потрясающее исполнение!

Ведь тут нет второго/ третьего дубля...актёр на сцене - мы в зале - все с первого раза...не зависимо от того, что он уже до нас 199 раз играл этот спектакль.

Поздравляю с мини юбилеем!

Насчёт рекомендации идти или нет - тут вы должны понимать причину вашего похода, что именно требует ваша душа. После спектакля тяжёлое состояние на душе... период осмысления...

Всем хорошего вечера!

#2022 #россия #москва #арбат #театр #спектакль #артист #актер #гоголь #зал #партер #билет #моноспектакль #драма #трагедия #театрименивахтангова #сцена

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15