Специалист Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор переиздания The Witcher 3, в котором обратил внимание на версию игры для Xbox Series S. Младшая консоль Microsoft проигрывает старшим Xbox Series X и PS5 по части разрешения и отсутствия трассировки лучей.
Морган отметил, что даже сейчас The Witcher 3 на Series S выглядит и работает достойно, но CD Projekt RED следует слегка подтянуть оптимизацию. Впрочем, это касается и старших консолей.
- Режим "Качества" — нативное 1440p/30 FPS
- Режим "Производительности" — нативное 1080p/60 FPS
- Картинка в обоих режимах, за исключением разрешения и дальности прорисовки растительности, практически идентична
- В режиме "Качества" The Witcher 3 на Series S выдает стабильные 30 FPS, причем даже в тех местах, в которых наблюдаются просадки на Series X
- В "Производительности" в загруженных и сложных сценах FPS варьируется в диапазоне 50-60 FPS, в Новиграде есть провалы до 40 FPS
- Версия игры для Series S, помимо трассировки лучей, лишилась улучшенных отражений в экранном пространстве (SSR)
- Дальность прорисовки в режиме "Качества" обгоняет Series X и становится в один уровень с PS5 — Морган полагает, что это баг
Для обновленной The Witcher 3 на PC выпустили еще один хотфикс
Морган уверен, что у CD Projekt RED получилась отличная версия The Witcher 3 для Xbox Series S, которой не достает еще буквально пары патчей.