Зимой, даже при достаточном количестве топлива, система может испытывать нехватку горючего. От холодов топливо густеет, сложнее прокачивается по системе, дольше поступает к насосу.
Если в систему попадет воздух, то прокачать топливо будет сложно. Где-то для этого есть специальный насос, кто-то ставит клапан для стравливания воздуха. А на более старых моторах придется ослаблять форсунки и выпускать воздух.
Страдает ТНВД. На некоторых моделях дизелей в топливных насосах высокого давления присутствуют элементы, охлаждаемые горючим. Дизельное топливо обладает еще и смазывающими функциями. При недостаточной смазки и охлаждении, элементы топливной аппаратуры начнут получать сильный износ.
Если вы понимаете, что есть риск остаться с пустым баком, или чувствуете, что мотор работает не ровно, предупредить сложные последствия можно, используя комплексную присадку Дизель доктор. Она смазывает и защищает от износа детали насоса высокого давления, предохраняет от коррозии, увеличивает ресурс ТНВД.
Добавление присадки повышает цетановое число, снижает расход топлива и токсичность выхлопа. Препятствует образованию отложений на форсунках, обеспечивает правильный впрыск и полное сгорание топлива, уменьшает дымность выхлопа.