На сегодняшний день уже почти 200 лет, как образ Санта Клауса поднимает продажи разным брендам по всему миру. Рождественская реклама с его участием – стала культовой.
По версии Brand Finance стоимость бренда санты, как торговой марки оценивается почти в 1.6 триллиона долларов. На сегодняшний момент у санты есть даже свой брендбук, но так ли свят образ бородатого щедрого деда?
Пять случаев когда Санта подымал продажи или почему дед от гангстера скатился до гея?
- Санта и продажи сигарет. Оо, да! Санта рекламировал такие табачные бренды как: Murad, Chesterfield, Pall Mall. За последних он даже сказал, что они “могут вылечить першение в горле”
- Санта и продажи оружия. Стрелковый клуб Скоттсдейла и винтовки remington - не стяснялись поднять продажи за счет бородатого Санты.
- Санта и реклама колготок. Вы не знали? Санта еще тот ловелас. Поднять продажи нижнего белья не проблема - когда у вас есть Санта.
- Санта алкоголь и даркнет. Вначале была реклама вина “Byrrh”, но по неподтвержденной информации образ Санты наглым образом эксплуатируют в даркнете
- Санта стал геем. Апогеем карьеры мужика в красном костюме стала новогодняя реклама почты Норвегии, для которой деду пришлось сменить ориентацию.
Не исключено, что в будущем появится новая еще более провокационная реклама от Санты. Пока этого не случилось его образ все еще успешно поднимает продажи всех продуктов в периоды нового года и рождества.
Друзья, кто круче “Дед Мороз” или “Санта”? Какой ждете подарок на новой год?
#продажи #нг #маркетинг #сантаклаус #реклама #новыйгод #бренд #vishnov #бизнесрешения