Найти в Дзене
ЗахароV Drive

Рестайлинг на «МАХималках»: что нового в Chery Tiggo 7 Pro Max и сколько все это стоит?

Китайские бренды часто ругают за то, чего некоторые из них не совершали. Например, ходят слухи про возможный уход с рынка и оставление своих клиентов один на один со всеми вытекающими, как это когда-то уже произошло, но когда именно? На этот вопрос нет ответа. В пример может приводиться один бренд, который действительно покинул рынок по причине банкротства, хотя разговор ведется про совершенно другой. Сегодня многие автопроизводители мирового масштаба ушли с российского рынка, но об этом не говорят на каждом углу. А ведь здесь в точности такая ситуация, которую пророчили “китайцам”: уход, отсутствие гарантии, непонятные перспективы. Оно и ясно, ситуация такая, ничего не поделаешь, но факт ухода и всего остального налицо. И пока одни послушно бегут, даже не собрав вещи, другие получают шанс на развитие, более того, привозят все новые и новые автомобили.  

Бренду Chery чего только не приписывают, и я сейчас не как их адвокат рассуждаю, а как человек, которому небезразлично автомобильное будущее в стране. Слухи про их уход гуляют давно, но я пересмотрел огромное количество новостей прошлых десятилетий и так и не увидел информацию о сворачивании деятельности в РФ. Вывод из “оборота” неудачных моделей был, но присутствие на рынке все равно продолжалось. С каждым годом росла дилерская сеть, что уже противоречит заявлениям про упакованные чемоданы. Еще нередко Chery критикуют за частое пополнение модельного ряда, дескать можно запутаться. Но и тут есть практика: а разве другие автопроизводители держат свои модели по 10 лет в производстве? Нет, конечно, бывают исключения, но в основной массе такого не происходит. То рестайлинг, то новое поколение: автомобильная жизнь бурлит и в среднем это каждые 2–4 года. Chery развивается точно в таком же направлении, регулярно обновляя свой “арсенал”. В 2020 году к нам прибыл Tiggo 7 Pro, а сегодня, спустя три года, на дорогах появится его глубокий рестайлинг - Chery Tiggo 7 Pro Max. Единственное, чего им сильно не хватает, так это более коротких названий, которые не напоминают очередной смартфон.  

 

-2

Обновление для Tiggo 7 Pro пришло “не с пустыми руками”. Со слов представителей бренда Chery, именно опрос клиентов, купивших бестселлер, показал, что люди хотят в будущем видеть в этих моделях. На основании опросов были проведены консультации с различными ведомствами, чтобы удовлетворить потребности покупателей в максимальном объеме.  

 

-3

Не думаю, что перемены в экстерьере активно фигурировали в ответах, но здесь изменения есть, причем приятные. Общий вид стал более стильным и спортивным. Добавился новый цвет в палитре - “Vanilla Blue”. Новая, как по дизайну, так и по форме, решетка радиатора, плюс добавились хромированные элементы вокруг нее.

-4

ДХО стали вертикальными, что в отличие от горизонтальных подчеркивает высоту автомобиля и четко ограничивает его бока. Визуально, кузов ощущается другим, но это не так. Появились долгожданные светодиодные противотуманки — вот тут ясно прослеживается умение слышать со стороны производителя.  

-5

 Задняя часть также изменилась. Самым заметным стало появление название бренда на пятой двери вместо логотипа. Менее заметное новшество - иная форма спойлера с интегрированным стоп-сигналом.

-6

На презентации подметили раздвоенный выхлоп, но на деле оказалось обычной имитацией: выхлопная труба всего одна на левой стороне. 

 

-7

Сбоку изменений еще меньше, за исключением красной буквы “Т” на передних крыльях.

-8

В презентационном материале были указаны также и 18” диски в качестве новинки, но я их уже видел на “дорейстайле”.  

 

-9

Внутри, как это часто бывает, куда больше преображений. Вместо отдельных элементов в виде приборной панели и мультимедийного экрана, разных по размерам, появился один большой дисплей, состоящий из двух по 12,3”. Такие элементы уже знакомы по другим моделям Chery, но вписались они сюда очень даже неплохо.

-10

Стало меньше глянца: его заменили на имитацию шлифованного алюминия. А беспроводная зарядка поменялась местами с подстаканниками.  

 

-11

Передние кресла стали более удобными, нога легла совсем иначе, чем это было в Tiggo 7 Pro. Поговорив с техническим специалистом из Китая стало известно, что ширина подушки увеличилась. С его слов они изучили 20 конкурентных моделей и на основании полученных данных внесли изменения в этой части салона. Благодаря увеличенной  ширине, сидушки хватает для комфортной поддержки ноги, при этом длина осталась прежней. Не забыл спросить и про регулировку пассажирского кресла по высоте, ведь для высоких пассажиров ее очень не хватает. Но она, по всей видимости, если и появится, то уже в другом модельном году. Они уже знают многие вопросы и постоянно их прорабатывают, но эта проработка, как я понимаю, заключается в сравнении с конкурентами, типа Kia Sportage, Hyundai Tucson, Haval F7 и другими.  

 

-12

Также специалисты поделились, что в топовой версии, по крайне мере передние окна будут акустическими. Уж не знаю, какая была перед нами, но окна стояли там самые обыкновенные. Хотя, это всего лишь предсерийный образец и возможно в салонах все будет иначе.  

 

-13

Задний диван не претерпел серьезных изменений, все осталось на своих местах. То же касается и задней стороны переднего подлокотника: подогрев кресел, дефлекторы обдува и USB-порт находятся в уже привычном месте. Из интересного тут есть индикатор, который загорается при опасности открытия двери, в случае движения автомобиля в попутном направлении.  

 

-14

Одним из значимых обновлений стало появление системы ADAS, другими словами — пакет систем помощи водителю. В ее составе есть адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, помощь при перестроении, мониторинг слепых зон, система экстренного торможения и даже автоматическое переключение между ближним и дальним светом. Помимо прочего, теперь на “борту” есть голосовой помощник, но его работу оценить не удалось, а также имеется штатная навигация.  

 

-15

Несмотря на прибавку “MAX” в названии, никаких аналогий с “Тигго 8 Про Мах” проводить не стоит: на старте продаж это будет переднеприводный кроссовер.

-16

В дальнейшем, конечно, планируется запуск версии с полным приводом, но по срокам и стоимости нет никакой конкретики. Смею предположить, что появление AWD прибавит к цене еще тысяч эдак 150.  

 

-17

Независимо от выбранной комплектации, под капотом будет все тот же 1.5-литровый турбоагрегат работающий в паре с вариаторной трансмиссией. Выбор оснащения поделен между двумя версиями: Prestige и Ultimate. Первая является топовой для нынешнего поколения и начальной для нового. Разница в деньгах между ними - 50000 рублей. А вторая, сильно превосходящая по оснащению, станет дороже на 150’000 рублей. Итого, без каких-либо скидок и предложений, Prestige оценили в 2’829’900 рублей, Ultimate - 2’979’900. Нынешняя “7 Pro” будет продаваться до марта включительно, а потом ее полностью заменит “Pro Max”.  

-18

В завершение хочется напомнить, что Tiggo 7 Pro Max — не единственная новинка Chery в 2023 году. На российском рынке появится гибридный кроссовер и долгожданный седан D-класса, а также кроссоверы серии “Tiggo 4” дождутся интерьерного обновления в стиле все того же Tiggo 7 Pro Max. 

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото: 3axapoV