Глава 3
С лица друга резко сошла улыбка и он серьёзно уставился на подругу:
- Ты это о чём, Вик?
- Да ни о чём. Развод наш с Максом состоялся, говорю, ещё полгода назад. Я теперь без машины и без квартиры. Так что в прямом смысле слова теперь свободная женщина, - нервно хохотнула девушка. - Жду, когда продастся жилплощадь, чтобы хотя бы за половину деньги забрать, а ведь покупала её полностью я сама.
- Подожди, подожди. Что значит развод? Это ведь ни одним днём делается, а ты мне ни слова об этом не говорила!
- Разве? - удивилась девушка. - Закружилась в делах и забыла рассказать, наверное.
- Уж так прямо и забыла? Ты же всё на свете помнишь, даже свою единственную двойку по литературе в шестом классе. А тут вдруг проблемы с памятью случились?
- Ну…или не хотела об этом говорить. Да и ты тогда со своей киской как раз расстался. Не хотела тебя ещё и своими проблемами грузить.
- С того момента, как мы с “киской” Ксюшей расстались, уже месяцев восемь прошло, Воробьёва! - вздохнул Егор.
- Ага. - выдохнула Вика.
- И за столько времени ты мне ничего даже не сказала. А я точно твой лучший друг?
- Точно, - опустила глаза девушка. - Лучший и единственный.
- И молчала. Уму непостижимо.
- Прости.
- Ладно, сам тоже хорош. Должен был догадаться. Так что произошло? Почему вы развелись? Ведь вроде как ты его действительно любила…
- Знаешь, так в сон клонит, я сутки не спала. Давай завтра поговорим. Да и вообще, не о чем разговаривать, всё уже закончилось.
- Нет, есть о чём, - серьёзно сказал Егор, возвращая девушку с кресла на разобранный диван тем же способом, которым её оттуда взял. - Вы разошлись…из-за меня? Я помню, как вы ругались однажды.
- Ещё чего, - неуверенно ответила подруга. - Нет, конечно, ты то тут причём.
Но Гоша ей не поверил.
- Воробьёва.
- Хорошо, сдаюсь. В общем, Максу и правда не нравилось, когда моё внимание было направлено на кого-то ещё, кроме его персоны. И всегда приводила тебя ему в пример. Говорила, что ему на тебя нужно равняться как на настоящего мужчину во многих ситуациях, но он не любил, когда я его с кем-то сравнивала. Это была одна сторона айсберга. Другая — это моя работа и другие мелочи. Максу надоело, как он сказал, что его жены постоянно нет дома. И что она, то есть я, не варит ему борщи и не готовит по три раза в день. А ещё…не рожает детей. Точнее, шанс, что она это сделает, невелик, как сказал врач.
По щекам непроизвольно потекли слёзы, и Вика поспешила отвернуться, чтобы их спрятать. Своей семейной жизни ей было не жаль, просто захотелось поплакать от воспоминаний. Сначала Макса она и правда любила, но через пару лет всё сошло на нет. Её бывший муж всё чувствовал и думал, что всё изменится, если появится ребёнок. Но осмотр у репродуктолога после нескольких попыток забеременеть самостоятельно показал, что вероятность эта мала. Увы.
- Не надо меня, пожалуйста, жалеть, - еле слышно пробормотала девушка, почувствовав аккуратные прикосновения сильной мужской руки у себя на голове. - Я рассказываю это не для того, чтобы вызвать жалость, а только потому что ты спросил. Жалеть там особо было нечего.
- Что ты, даже и в мыслях такого не было. Тебя, пожалуй, пожалеешь, - с улыбкой сказал Егор, - Потом сам крайним останешься.
- Верно подмечено, - повеселела девушка, успокаиваясь. - Гош, можно я у тебя останусь, а? А то квартиры здесь у меня больше нет, к маме идти стрёмно, а билет на Бали у меня только на восьмое число.
- Воробьёва, ну что за глупый вопрос? Мой дом - твой дом. Можешь оставаться сразу навсегда.
- Но…как твоя мышка к этому отнесётся? - зевая и с трудом размыкая веки, спросила Вика.
- Анжела? А она здесь причём?
- Не хотелось бы, чтобы из-за меня ты опять лишился дамы сердца. Забыл, сколько раз уже такое было?
- Сами виноваты, - твёрдо сказал Егор. - Не стоило ставить меня перед дурацким выбором в стиле “или я, или она”. Конечно же, я выберу тебя, Вик. Не родилась ещё та дама, из-за которой я бы оставил свою лучшую подругу в беде. Да и вообще, если такая и появится, то примет меня вместе с тобой. И тогда не будет никаких жертв и глупых сцен ревности. Анжела эту проверку уже не прошла, так что… Собственно, и о женитьбе на ней речи никакой быть не может. Эй, воробышек, ты что, спишь?
- Сплю, - из последних сил пробормотала Вика, погружаясь в Царство Морфея.
- Хороших тебе снов, мой дорогой малыш.
Эти слова были последними, которые услышала девушка перед тем, как полностью отключиться. И ещё почувствовала нежное касание губ на правой щеке. Или это ей уже приснилось?