Глава 2
Дружба Вики и Егора началась ещё в школе. На третьем году обучения в 3А класс пришёл кареглазый мальчуган, и его посадили с Викой за парту. Дети сразу же нашли общий язык: Гоша дёргал девочку за длинные косички, за что с завидной периодичностью получал по голове учебником. С тех пор прошло 15 лет, а они всё так же вместе, как и тогда.
Чего нельзя сказать об остальных одноклассниках. После школьного выпускного все разъехались, кто куда. Сначала учёба, потом работа, потом семья. Да и те, кто остался жить в родном городе, оборвали все связи с бывшими одноклассниками и той жизнью. Но Вика Воробьёва и Егор Федотов продолжали дружить все эти годы. У обоих была насыщенная жизнь, личная и рабочая, но время друг на друга они всегда находили. Посещали вместе выставки, ходили в кино на премьеры или заказывали пиццу и смотрели какой-нибудь старенький фильм дома. Те, кто их плохо знал, думали, что они любовники. Школьные приятели всегда пророчили им такой сценарий. «Вырастите и поженитесь, в конце концов, потому что дружбы мужской-женской нет», - говорили они. Но ребята только смеялись в ответ. А что же тогда это такое, если не дружба, длиною в почти два десятка лет?
Вот и сегодня, 29 декабря, Вика летела с пересадками в нескольких городах, чтобы провести с лучшим другом новогодние праздники. Поддержать его, развеселить после расставания с очередной кралей, но сюрприз оказался не столь уместным, как она ожидала. Поэтому лучшим решением было брякнуться на знакомый уютный диван, на котором ей не раз приходилось ночевать, и хорошенько выспаться после ужасно трудного дня.
Сквозь сон до девушки стали доходить звуки собственного имени:
- Викуся, проснись! - и чья-то тёплая рука ласково потрепала её плечо, пытаясь разбудить.
- Федотов, отстань! - пробурчала она и наотмашь шлёпнула ладонью по чему-то весьма твёрдому, но тёплому. В попытках определить, что это, Вика задержала руку, аккуратно ощупывая то, на что наткнулась.
- Осторожнее, Воробьёва, ещё чуть-чуть, и тебя ждёт очень горячий сюрприз! - задорно сказал Егор.
Девушка открыла один глаз и увидела, что её рука лежит на голом мужском прессе, на самых нижних его кубиках. Ещё сантиметр - и ладонь угодила бы уже совсем не на живот. Засмущавшись, девушка уткнулась лицом в подушку дивана.
- Дайте выспаться бедной уставшей женщине!
- А спать женщина так и собирается на неразобранном диване и в майке, и в трусах?
- А что, кого-то это смущает? Лично меня - нет.
- Меня тоже, а вот мышка недовольна, что кто-то ещё в этом доме лежит полураздетой, кроме неё. - улыбнулся Гоша.
- Ты что, Федотов, решил у себя в доме собрать настоящий зоопарк? Сначала была зайка. Потом, кажется, рыбка. Киска, если не ошибаюсь, тоже уже была. И сейчас вот ещё и мышка нарисовалась.
- И только подружка у меня - единственная птичка! - расхохотался парень, теребя макушку девушки и взлохмачивая локоны ещё больше.
- Ну конечно, только у одного тебя фамилия нормальная, не подкопаешься.
- Да? Только вот всю школьную жизнь меня кто-то Федорой называл, из мультика про Федорино горе. Не припоминаешь, кто? Обидненько, знаешь ли.
- Ладно тебе прошлое вспоминать, перестань… - покраснела Вика, ей стало стыдно.
- А вот и не перестану, если кто-то сейчас же не встанет с дивана!
И Егор в ту же секунду, словно лёгкую пушинку, поднял девушку на руках в воздух.
- А ну, верни обратно, откуда взял! Сейчас же! - начала вырываться Вика.
- Не кричи, воробышек, я тебе тёплый плед принёс и твоё любимое постельное бельё, с розами.
Носильщик опустил Викино тело в кресло, а сам принялся застилать диван.
- Ты, Гош, мой самый лучший друг! - сказала подруга с благодарностью. Ты ведь знаешь, как я тебя сильно-пресильно люблю?
- Конечно, знаю. Я думал, ты и замуж то никогда не выйдешь, потому что зачем тебе ещё кто-то, если есть я?
- Теперь можешь об этом не переживать. Ты один в моей жизни настоящий мужчина остался. Теперь официально.