Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Критика в наш адрес. Как мы воспринимаем комментарии и насколько они полезны.

Критика в наш адрес. Как мы воспринимаем комментарии и насколько они полезны.

Критика – розыск и суждение о достоинствах и недостатках какого-либо труда, анализ о явлениях разных областей человеческой деятельности. Так же это можно отнести и к человеку.

Задача критики является – нахождение ошибок, выявление противоречий, анализ сильных сторон и слабых. Критика – субъективное мнение о чем-либо. В повседневной жизни под этим понятием подразумеваем негативные комментарии, указывающие на недочеты и недостатки.

Существует конструктивная и неконструктивная (деструктивная) критика.

Конструктивная даёт полезную обратную связь. Она делает акцент на конкретном вопросе, не давая оценку ситуации или человеку в целом. Содержит, как положительные, так и отрицательные комментарии. Объективное мнение со стороны может принести большую пользу.

Неконструктивная(деструктивная) критика - это ложная информация, которая, как правило, является результатом гнева, зависти, однобокой позиции. Негативный критик самоутверждается за счёт того, кого критикует, удовлетворяет негативными комментариями свои собственные внутренние запросы. И подчас такие оценки не имеют ничего общего с действительностью.

Существуют люди, что просто любят нагрубить и закрыть таким способом свои «дыры», удовлетворить свои внутренние запросы - негативными комментариями, что даже не относятся к конкретному человеку.

Так же существуют люди, что не принимают критику вообще.

Как часто человек задает вопрос. Но когда получает ответ – недоволен. Почему так получается? Он же сам спросил. Такие люди не хотят слышать никого кроме себя. Они нее умеют принимать тот факт, что есть другое мнение не только их. Тут и возникает вопрос, а чего спрашивал то? Кстати, если на тот же вопрос ты дашь ответ в сторону другого человека, есть вероятность, что тут то он согласится.

Другие же – выслушают и сделают определенные выводы. Взвесят все предложенные варианты. Возможно, где-то улучшат свои качества.

Люди, получающие критические комментарии в свой адрес, реагируют по-разному. Тут важно правильно понимать советчика, отличать врагов от друзей. Исследовать предложенные варианты и сделать правильные выводы. Люди негативно настроенные задают вопросы формально. Им не нужен ваш совет. Для них важно обратить на себя и свою проблему внимание. Такие люди видят правильным лишь свое мнение. Они слушают советы, но не слышат их.

Как отреагировать на критику в свой адрес?

Для начала принять ее и понять. Пропустить мимо негатив и комментарии людей, что дают их от скуки и боли внутри, душевной пустоты. Стоит принять все позитивное, что посылает вам вселенная устами других.

Записаться на консультацию можно по тел. 8 926 355 89 28

Написать в Telegram Написать в WhatsApp

Анастасия Бородина, Ваш личный психолог.

Автор: Бородина Анастасия Григорьевна
Психолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru