Найти в Дзене
Без Розовых Очков

Итальянец представился как Peppino (типа «Павлика», если по-нашему). Чего ждать от мужчины с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Как-то на фейсбуке я задружила с одним интересным «случаем». Красавчик «итальяно типико» — кучерявый, носатый, загорелый, всё, как я… не люблю, но в данном случае не «устояла». Во-первых, перед обаянием. Во-вторых, перед именем, которым он мне представился.  Peppino! Что-то типа «Павлика» по-нашему — мужчина с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Как я ни старалась его подвигнуть называться по-взрослому или хотя бы Пеппе — сокращение от итальянского Giuseppe — он настаивал на Пеппино и говорил, что его так все зовут.  Итальянскому «Павлику» было около сорока, жил он, естественно, с родителями, гордо называл себя «пиццайоло» и, не то, чтобы работал, скорее — был трудоустроен в пиццерии какого-то родственника. За всё время общения он по месту работы мной замечен не был. Сколько я не просила его прислать фото пиццы, которую он сам испёк — пиццайоло — это тот, кто печёт пиццу, если что, своих кулинарных шедевров он не прислал ни разу. Зато периодически хвастался фотографиями с обедов и у

Как-то на фейсбуке я задружила с одним интересным «случаем». Красавчик «итальяно типико» — кучерявый, носатый, загорелый, всё, как я… не люблю, но в данном случае не «устояла». Во-первых, перед обаянием. Во-вторых, перед именем, которым он мне представился. 

Peppino! Что-то типа «Павлика» по-нашему — мужчина с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Как я ни старалась его подвигнуть называться по-взрослому или хотя бы Пеппе — сокращение от итальянского Giuseppe — он настаивал на Пеппино и говорил, что его так все зовут. 

Итальянскому «Павлику» было около сорока, жил он, естественно, с родителями, гордо называл себя «пиццайоло» и, не то, чтобы работал, скорее — был трудоустроен в пиццерии какого-то родственника.

За всё время общения он по месту работы мной замечен не был. Сколько я не просила его прислать фото пиццы, которую он сам испёк — пиццайоло — это тот, кто печёт пиццу, если что, своих кулинарных шедевров он не прислал ни разу. Зато периодически хвастался фотографиями с обедов и ужинов, эмоционально рассказывая, как его этими вкусностями накормила замечательная старшая сестра, любимая тётя, другая любимая тётя и чья-то троюродная бабушка. 

«Павлик» очень хотел жениться, но… не собирался. Про девушек он излагал всегда очень кратко, без огонька, типа — ну, была и была, описание внешности, возраст и где работала. Между фиданцатами надписывал мне и звал стать его невестой. Будучи уверенной, что это не всерьёз, я спрашивала: а где мы будем жить и на что. Он сразу переключался на безличные конструкции: надо подумать, надо поискать квартиру… работу (мне)… надо у мамы спросить… 

В моём детстве нам хотелось поскорей стать взрослыми, вырасти и стать большими. Помню, как все хвастались, если устраивались на работу и там нас называют по отчеству — это было выражением значимости и это было приятно. А тут сорокалетний мужик сам уменьшил себя до размеров Peppino и ни один ментальный мускул при этом не дрогнул. 

Уж не знаю, чем у него там дело закончилось: может, кто и вправду подобрал, может, он удалил аккаунт, но из моего поля зрения он выпал. 

И можно было бы назвать этот случай исключением, но таких «Павликов» по всей Италии много. Не сказать, что они и есть «mammone» — маменькины сынки, скорее инфантильные по своему внутреннему содержанию. Представляются детскими именами, живут в полной или частичной зависимости от старших, ответственность брать на себя не хотят. Не выросли! Не созрели! И так хорошо. 

Ну, вот, представьте себе, что подходит к вам знакомиться взрослый дядька и с довольной лыбой говорит: «Привет, меня зовут Павлик, Мишенька, Серёженька…»)))

Лара 🍒 Лето.

Ставьте 👍 и подписывайтесь на мой 👉дзен-канал Без Розовых Очков !

🔝 найдёте много интересного и полезного — пишу с юмором и перцем.