Хоть в нашей хронологии уже родилась я, и даже успела побывать в Сочи, обойти вниманием свадебную фотографию я не смогла. Это так мило. Папа в самом лучшем своём костюме - мундире. Мамино платье долго было живо, я в старших классах школы даже что-то из него хотела себе перешить. Оно было шёлковое, цвета слоновой кости.
Но, мы уже живём в домике, состоящем из одной комнаты и кухни.
Меня некуда было девать, никаких бабушек, дедушек и детских садиков. В кино родители бегали по очереди, благо сеансов было больше одного. Денег не хватало, маме нужно было работать. И вот эта умная Маша не придумала ничего лучше, чем оставить меня одну. Сколько мне могло быть? Года 3 самое большое. Меня закрывали, я залезала на подоконник. Меня звали с улицы гулять, это я помню. И я очень завидовала ребятишкам за окном, но выйти не могла. А потом я упала с подоконника. Папа к тому времени служил уже в Агалатово, но там, видимо, не давали жилья. Он дома практически не бывал, всё время проводил со своими солдатиками. Они его очень любили и уважали, кстати. Мы даже ездили отдыхать по наводке его солдат в Молдавию и на Украину.
Но дома его при этом не было, я его совсем не знала. Родители всю оставшуюся жизнь вспоминали, как я просила маму выгнать папу из дома, потому что он всё равно к нам не приезжает.
А ещё помню историю о том, что маме понадобилось по работе поехать в Ленинград на целый день, меня оставили с отцом. Когда мама вечером вернулась, она застала нас обоих ревущими в разных углах. Я его к себе близко не подпустила. Всё время говорила: "Уйди, у меня мама есть! "
И вдруг появилась возможность устроиться в сад. Меня радостно туда запихнули. Не тут-то было! Надо сказать, что я всегда очень плохо ела. Это осталось со мной на всю жизнь. Я всегда говорю: меня едой пытать можно. Если я чего-то не ем, то я этого в рот взять не могу. Буду сидеть голодная, но есть не стану. Конечно, я в течение жизни вводила в свой рацион многие блюда, но в то время дела обстояли очень плачевно. Ну и все прочие прелести детского сада: послеобеденный сон, прогулка (я не умела шнуровать ботинки) и так далее не способствовали возникновению привязанности.
Хватило меня на месяц. Больше в детский сад я не ходила никогда.
В 4 года я была уже вполне самостоятельная девочка. А папе дали квартиру в Агалатово.
Ангины я к тому времени всё же переросла. Продолжение в следующей серии... 😁
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк и оставляйте комментарии, я буду очень рада!