Режиссер кинокартины «Достать ножи: Стеклянная луковица» Райан Джонсон поучаствовал в постоянной рубрике портала Vanity Fair, где подробно разобрал начальную сцену собственного фильма, при этом подметив удачные моменты и различные мелкие «киноляпы». Их постановщик отметил немного:
- Когда в кадре показалась героиня Кейт Хадсон, взгляд ее водителя, которого исполнил сам продюсер фильма Никос Карамагиос, направлен прямо в камеру. Такого, по словам режиссера, следует избегать в кино.
- В момент, когда приезжает герой Дэйва Батисты, можно подметить на экране маленькую деталь, которая не предусматривалась в повествовании: под мотоциклом Дюка заметна натертость, она появилась из-за множественных попыток поставить средство передвижения правильно.
- Самая первая сцена фильма, где на поверхности воды виднеются блики солнца при рассвете, по цветовой гамме кардинально отличается от последующих моментов. По словам Джонсона, это не играет роли, потому что получился великолепный вид.
Режиссер подметил и мелкие детали, которые направлены на раскрытие героев. Например, момент, где все персонажи находятся в масках. Каждая выделяет их характеры – герой-ученый подобрал серьезную маску, а легкомысленная модница носит красивую, но бессмысленную сетку на лице.