Найти тему
Секреты автоперекупа

Несколько признаков того, что пора проверить подвеску в авто: составил список

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. В данной публикации мне бы хотелось затронуть достаточно важную тему для обсуждения – подвеску транспортного средства. Многие полагают, что это далеко не самая важная часть в машине. Причем иногда, она считается, даже расходником. Но без подвески невозможно нормальное поведение ни одного автомобиля на дороге. От нее зависит управляемость, уровень комфорта, а также безопасность поведения. Поэтому как ни крути, но за подвеской следует постоянно следить. Впрочем, много ли среди моих читателей по-настоящему продвинутых автовладельцев, которые способны понимать, какие процессы в ней происходят? Ведь далеко не каждый имеет техническое образование. Кроме того, есть любители техники, которые предпочитают доверять обслуживание и ремонт своей машины иным людям, имеющим специализированное образование. В связи с этим, я решил составить небольшой список признаков того, что подвеска нуждается в диагностике и возможно, в ремонте, замене каких-то компонентов. Далее, вы с ним ознакомитесь.

Но перед этим, мне хотелось бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – за то, что вы поддерживали и всегда поддерживаете все мои начинания на канале, благодаря чему он и имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало насчитывается на канале – согласно статистическим данным. В таком случае, буду советовать им не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх данной публикации, если вам она понравилась или была полезной. И конечно же, подписывайтесь на сам канал, ибо оформленная подписка предоставит вам возможность видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. А теперь, продолжаем.

Итак, первый признак, исходя из которого, ваша подвеска нуждается в проверке – это скрипы при проезде неровностей. Но здесь мне хотелось бы сделать небольшое уточнение. Дело в том, что зимой скрипы в ходовой при проезде неровностей – это обычное дело, ибо резиновые компоненты при морозе «дубеют» и теряют часть своей эластичности, из-за чего при работе подвески и возникают неприятные звуки.

Состояние этой шаровой опоры можно считать неважным.
Состояние этой шаровой опоры можно считать неважным.

Между тем, если скрипы сопровождают езду постоянно, то это уже повод задуматься о состоянии этих самых резиновых изделий – пыльников, а также резиново-металлических изделий, к которым можно причислить шаровые опоры, например. И, если пыльники – это, на первых этапах, проблема, не требующая оперативного вмешательства, то с шаровыми опорами все уже гораздо сложней, ибо при помощи шаровых ступица крепится к рычагу подвески и в случае существенного их износа от машины отделяются и колесо, и ступица.

Второй признак, который должен вас побудить проверить подвеску – стуки. Они, в основном, бывают глухими. Но опять же, основная масса подобных звуков возникает при езде по кочкам или при проезде лежачих полицейских и здесь возможны две предпосылки происхождения таких звуков.

Итак, первая версия – это износ стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Такие тяги призваны бороться с колебаниями кузова и тем самым, гасить в поворотах крены. Но увы, они не отличаются повышенным запасом прочности, поэтому могут постукивать довольно часто. В основном, стук похож на звук слабых ударов по кастрюле.

Потекший амортизатор.
Потекший амортизатор.

Вторая версия возникновения стуков – это пустые стойки амортизаторов. То есть, из них должно было вытечь все масло, которое и обеспечивало нормальную работу данных компонентов. В таком случае, если сей факт уже свершился, то стуки достаточно заметны и пульсирующие и сочетаются они с расхлябанностью автомобиля на дороге.

И на этом я, пожалуй, закончу. Как видите, уже только по звукам можно определить, что подвеска вашего автомобиля неисправна. Это логично, но в любом случае, не стоит упускать из внимания посторонний шум, потому что он может быть чреват определенными последствиями.

А вы со мной согласны? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо.