Вовлечение сотрудников в идею популяризации компании – это очень важный момент не только для поддержания комфортного климата в коллективе, но и в целом – для развития бизнеса.
Предприниматель, часто даже не понимает, насколько не реализован творческий потенциал его сотрудников. Ведение корпоративного блога, обсуждения идей и новшеств – может помочь увеличить продажи и сплотить коллектив.
Потребление и производство выходит на новый уровень, людей заменяют машины, потребитель остается без работы, цены растут, а спрос не может быть окуплен в необходимом объеме.
И все больше ценится информация и умение её преподнести с помощью контента.
Скоро все люди будут заниматься формированием и передачей информации, а производить товары и многие услуги – будут роботы. Воспользуйтесь этим знанием для развития Вашего бизнеса.
Что для этого нужно сделать:
Создайте корпоративный блог.
Очень рекомендуем это сделать на творческих и публичных площадках для блогеров, ведь здесь удобно следить за аудиторией и получать обратную связь. С ведением подобного блога, Вам поможет маркетолог и творчество Ваших сотрудников или специалист по ведению блогов.
Собрания
Организуйте небольшие собрания для обсуждения тем для блога. И не обязательно создавать коммерческий контент, описывающий Ваши услуги и товары – в блоге компании очень рекомендуется публиковать контент развлекательного характера, где с помощью опросов, Вы можете наладить связь покупателя с продавцом. О том, как улучшить Ваш бизнес очень хорошо знает конечный потребитель. Вовлеките его в этот процесс с помощью подходящих тем для блога – идеи черпайте в коллективе.
Бонусы
Это важный момент для развития, ведь у сотрудников должен быть неподдельный интерес в развитии компании, где он трудится – Вы всегда можете подбодрить его с помощью дополнительных поощрений и бонусов, отблагодарив, таким образом за активность.
Обсуждения
Обсуждения можно организовать во внутренних корпоративных чатах – здесь сотрудники могут общаться без отрыва от производства. Собирайте статистику с комментариями, сделайте правилом, раз в неделю обсуждать итоги раскрытых тем и их пользу, обсуждайте комментарии сотрудников и потребителей, в темах Вашего блога. Сделайте правилом для сотрудников – оставить искренний (пусть даже и анонимный) отзыв в публичном блоге компании. И не бойтесь осуждения, ведь негативный отзыв или комментарий – поможет Вам стать лучше.
Личные блоги сотрудников
Внешние источники – это важные точки соприкосновения. Вовлеките сотрудников в ведение их личных блогов, попросите их использовать свои проекты для продвижения Ваших товаров и услуг. Люди доверяют своим избранным блогерам, и им будет интересно узнать о деятельности и реальном положении дел в Вашей организации. Развитию Вашей компании могут помочь читатели личных блогов Ваших сотрудников – дайте им возможность оставлять комментарии на Ваши услуги и товары и рекомендации, как Вы можете сделать бизнес лучше и более адаптированным для спроса.
Заинтересованность и искренний, мягкий контент – поможет развитию Вашего бизнеса!
Обращайтесь в нашу компанию по развитию бизнеса в интернет, и мы поможем организовать всё вышеперечисленное с помощью новейших маркетинговых исследований.