Во втором по величине городе России, самым удобным способом передвижения, по-прежнему остается метро. Безусловно с комфортом автомобиля ему не сравниться, но вот по скорости он даст фору, любому наземному транспорту. Одним из важных и главных преимуществ, будет являться отсутствие пробок.
Но северная столица не на шутку набирает обороты и отстраивается с неимоверной скоростью во все стороны. Теперь до самого скоростного транспорта, надо еще и добраться.
Власти Санкт-Петербурга позаботились об удобстве жителей и решили увеличить схему метро, то есть повод для радости имеется.
«Метрострой» сообщает, что хочет завершить горнопроходческие работы на Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линиях до конца 2022.
Интересно, успеют ли за 5 дней?
А вот «Зеленой веткой» Невско-Василеостровской линии, начнут заниматься только во II квартале 2023 года.
На уже готовых станциях «Юго-Западная» и «Путиловская» идет обустройство станционного комплекса, а на станции «Большой проспект» ведут подготовку к строительству вестибюля и установке эскалаторов.
Напоминаем, что в компании "Метрострой Северной столицы" сменился генеральный директор. Самой активно обсуждаемой причиной ухода с должности Владимира Шмидта, стало недовольство со стороны Смольного, из-за темпов строительства. Но по оценке экспертов, проблемы с развитием метро Петербурга, связаны в первую очередь с организацией работ.
Причины длительного ожидания, очень интересны, но, а если быть честными, то, как только новые станции метро введут в эксплуатацию, все сразу забудут про свои ожидания и просто будут радоваться тому, что метро стало куда доступнее.