Воздуховоды у этой машины были неимоверно грязными. Там просто была земля. Да и внутри торпедо и под торпедо всё было очень-очень грязным.
Подписывайтесь, если вам интересно содержание почти 20-летней японской иномарки
В старых машинах или просто с большим пробегом обычно под всеми элементами обшивки салона очень плотный слой слежавшейся пыли и не только
Здесь же проблема усугублялась тем, что примерно 16 лет машина ездила без салонного фильтра, т. к. его просто нет в комплектации! И вся дорожная пыль и грязь летели внутрь.
Вычистить без работа это просто невозможно
Фильтр в салон я установил сразу, как обнаружил его отсутствие. Правда, пришлось докупить крышку салонного фильтра, т. к. её в моей комплектации тоже не было. В голову не приходило, что его может не быть. И это экономия в машине, у которой несколько вариантов расцветок отделки салона, включая пластиковые элементы!
Под и за приборной панелью тоже был очень грязно
Напротив коленей тоже полно пыли и грязи
А ещё обнаружилось, что торпедо внутри забрызгано кровью, либо вином, либо чем-то красновато-коричневым (на белой салфетке было видно)
Торпедо с обратной стороны выглядит так:
Мы видим два трубопровода воздуховодов. Нижний слой (ближе к земле в установленном положении торпедо) направляет воздух в передние дефлекторы, верхний слой — под лобовое стекло и на боковые передние стёкла
Следовательно, откручиваем сначала саморезы, которые крепят нижний трубопровод и снимаем воздуховоды
Начинаем отмывать
Тщательно промывал внутри, мне ведь этим дышать
Затем снимаю верхний слой воздуховодов
Откручиваем крепления, снимаем воздуховод, разъединяем на патрубки
Мою
Покончив с воздуховодами, перехожу к мойке внутренней части торпедо.
Ох, как же там много поверхности! Из-за ребер жёсткоски и выштамповок поверхность раза в 2 больше, чем видимая на первый взгляд площадь. Множество углов отнимают уйму времени. В общем, муторно и долго. Я расчитывал, что минут за 40 — час управлюсь. А заняло всё это мероприятие около 3 часов кропотливого мытья. Ещё и пальцы и сухожилия кисти время от времени сводило.
Когда всё вымыто, собираем обратно
Вот вымытая и собранная торпедо с изнанки
Вот такими стали воздуховоды:
Отмываем пока ещё разобранный руль и подушку безопасности водителя:
Руль в процессе мойки
Отмытый руль:
В результате получаем чистый автомобиль! (осталось ещё внутри дверей и сам потолок помыть как-нибудь
Торпедо устанавливаем назад
Теперь перед коленом водителя под накладками торпедо тоже частое
И внутри торпедо теперь тоже чистота
Само собой отмываем накладки передних треугольных форточек и прочие съёмные элементы торпедо, их я освещать уже не стал
Вы бы стали мыть внутри торпедо и воздуховоды?