Найти тему
Разговоры на кухне

Додо Пицца. Внезапно негативный опыт

Решила тут на днях заказать пиццу в этой пиццерии, ибо додо пиццу люблю. Заказ делала в браузере, то есть не через приложение. А на сайте мне, кстати, предоставляют скидку в честь дня рождения и промокод на скидку 25%.

Отлично, 25% — то, что нужно, заказываю пиццу! Однако смотрю в приложении, там подобных предложений нет, хотя я по одному и тому же номеру телефона выхожу. Удивилась. Информация о заказе тоже никак не отобразилась ни на сайте, ни в приложении. Ну, думаю, может быть ошибки в синхронизации.

Есть у меня хорошая, хоть и нудная привычка, — все перепроверять. Звоню через минут 20 по номеру горячей линии, чтобы удостовериться, а точно ли пиццу мне везут? На сайте тоже информация не отображается. А мне в ответ — мол, пиццерия, которая обеспечивает доставку в вашем районе временно закрыта, поэтому ваш заказ не принят.

Опачки! Так откуда я могу знать, что пиццу мне никто не делает и никто не везет? У меня тут гости внезапно, я рассчитываю получить заказ, чтобы к приходу гостей еда образовалась на столе))

Благо, что поблизости есть очень неплохая пиццерия, пекут итальянскую пиццу в русской печи (так они говорят). Пицца вкусная. Супруг уже решил, что проще сходить и самому принести, чем ждать доставку. По цене, кстати, без скидки в 25% вышло по стоимости также, как в Додо Пицце со скидкой, а размер самой пиццы даже больше чуть.

В общем-то, додо пиццерию люблю, но вот стоит ли заказывать в следующий раз, буду думать. Сегодня работает, завтра нет. Смутные воспоминания мне подсказывают, что уже не в первый раз какие-то поломки. Один раз случайность, второй раз — подозрение на систему.

Сейчас еще отзыв напишу на сайте, чтобы меры приняли и сообщали людям, если заказ не принимается.

Изображение от stockking на Freepik
Изображение от stockking на Freepik

Спасибо за прочтение. Вдруг кому-то пригодится опыт — привычка моя перепроверять хоть и нудная, но полезная.