Пётр Панда
Хочу познакомить вас с интересным человеком в мире копирайтинга Петром Пандой. Панда — его аватар, который позже стал псевдонимом. Сейчас под этим именем он пишет книги по копирайтингу, создал в интернете ресурс с обучающими программами «Панда-копирайтинг».
Пётр Панда пришёл в копирайтинг чуть более 10 лет назад. Начинал, как и большинство пробующих перо в интернете, с дешёвых заказов. Судьба так решила или талант пробил себе дорогу, но успешность вывела его на международный уровень.
В 2019 году он создаёт свой «Университет копирайтинга». Число желающих учиться у опытного мастера постоянно увеличивается, ежемесячно сотни человек получают уникальные навыки создания текстов для бизнеса. За годы работы в копирайтинге Пётр Панда разработал авторский метод конструирования текстов, которые пользуются постоянным успехом у клиентов и спросом у заказчиков.
На сайте «Панда-копирайтинг. Убедительно-позитивные тексты для бизнеса» есть обучающие программы, сервисы и проекты для копирайтеров. На этом ресурсе можно заказать услуги по написанию текстов, сегодня это 120+ видов контента.
Книги, написанные Петром Пандой
«Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте».
«Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно».
«Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы».
«Копирайтинг в Instagrame».
«Копирайтинг сила убеждения. Коротко, понятно, позитивно».
Эти книги помогут по-новому взглянуть на профессию копирайтера и будут полезны и начинающим, и мастерам создания текстов.
Предлагаю материал с сайта Петра Панды
Русский язык – хитрый язык, только расслабишься, как сразу же следует расплата. Немного поразмыслив, я собрал 15 ошибок, которые порой делаем мы с вами, уважаемые копирайтеры.
Проверьте себя:
1. По окончании (школы), по прибытии (поезда), по предъявлении (документа), по завершении (работы). Копирайтеры, пишущие в конце каждого слова «ю», ошибаются.
2. Вследствие, наподобие, в течение, в продолжение, в отличие от, в заключение, в завершение имеют на конце - Е. Только так, друзья.
3. Предлоги, которые пишутся слитно:
вместо (меня), вроде (похож), навстречу (мечте), насчёт (поговорить насчёт зарплаты), вслед (похитителям).
4. Почерк. И никак иначе, никаких «поДчерков».
5. Аниме (без «э»).
6. Трафик (одна «ф»).
7. Ванна (устройство для мытья), но ванная комната.
8. Воскресенье (день недели). Копирайтеры, пишущие «воскресение», путают выходной с чудом воскресения Бога.
9. Компания (организация), но кампания (рекламная)
10. вы (для всех текстов, кроме личных писем, анкет и документов личной направленности). Писать «Вы» на страницах сайтов недопустимо, это публичный текст, а потому только «вы». Очень и очень частая ошибка, встречающаяся у многих копирайтеров.
11. За границей. Например, летом я путешествовал за границей. Заграница (в смысле конкретного места, страны) тоже существует. Например, заграница нам поможет.
12. Скрупулезно. Запомните это слово, оно пишется только так.
13. Катавасия. Никаких котов Вась.
14. Немерено (крайне много). Будьте осторожны, глупый Word подчеркивает красным правильное значение.
15. Пожарный (борец с пожарами). Пожарник – жертва пожара.