Клиент: недавно открыл игровую студию для детей в городе, населением 225 тыс. В студии есть игровая зона для ежедневного посещения, также клиент оказывала услуги — день рождения детей под ключ. С утра в студии работал мини садик. Еще часто проводили различные мастер-классы для детей.
Цель: в первый месяц сотрудничества решили концентрироваться на повышении узнаваемости студии в городе, наборе подписчиков в группе, их прогрев и посещение игровой зоны.
Подготовка к рекламе: были даны рекомендации по оформлению группы, подключены и настроены виджеты, подключен и настроен Senler, установлен пиксель на сайт, созданы соответствующие аудитории.
Проанализирована целевая аудитория и разработана стратегия. Стратегия направляется клиенту в удобном формате, плюс поясняю голосом что и зачем идет.
Были спарсены следующие группы аудитории:
- участники сообществ конкурентов детских центров развлечений и праздников в городе (недавно вступившие и активные участники)
- участники групп развивающих центров города (недавно вступившие и активные участники)
- участники сообществ групп мам (недавно вступившие, активные участники)
- подписчики сообществ дет. театральных студий, детских секций, дет. лагерей, дет. санатории, соляные пещеры, дет. кафе
- подписчики сообществ детская одежда и обувь, игрушки, мебель для детей
- подписчики и активные подписчики сообществ дет. фотографов, дет. парикмахеров, логопедов
- подписчики и активные подписчики личных страниц организаторов, ведущих, аниматоров
- подписчики и активные подписчики сообществ воздушные шары, шоу мыльных пузырей, научно-химическое шоу, поролоновое шоу, крио шоу, азотное шоу
Также были использованы аудитории по интересам и по ключам (прямым и косвенным)
Вначале вели на подписку на бонус в Senler, который выдавал промокод, ограниченный по времени.
Хорошо сработала аудитория женщин 25-45 лет с интересом: семья и дети
По итогу сотрудничества с 13.06 по 13.07.2022:
Охват составил – 71 503 пользователя
Переходов в сообщество - 336
Затраты на рекламу составили - 14 386 руб. с ндс
Средняя стоимость перехода в сообщество – 40 руб. (с учетом кампании с опросом, по которой нет цели – переходить в сообщество, а лишь собирать голоса, поэтому средняя стоимость перехода завышена. В основном в других результативных кампаниях переход составляет от 15 до 20 руб., что в пределах нормы для одного города).
Из 336 переходов – 122 вступления в сообщество. Средняя стоимость вступления – 117 руб. Конверсия в подписку – 36%
В чат боте собрано 71 пользователь.
На данном этапе была цель собрать теплую базу (подписчиков в сообщество и в сенлер)
Параллельно на теплую базу была запущена реклама и рассылка о мастер-классах для детей.
Студию активно посещали, мастер-классы были укомплектованы, клиент доволен, продолжаем сотрудничество на следующий месяц. В плане задействовать опросы и квизы.
Маркеева Марина, таргетолог
Podkorytovama@yandex.ru
Получите бесплатную консультацию по продвижению Вашего бизнеса в социальных сетях. Чтобы записаться, пишите в сообщениях ВК