Найти в Дзене
Зато не в кредит

DongFeng 580 — самый недооценённый китаец в России. 7 мест, SUV и за адекватные деньги

Вот знаете, в чём самая большая проблема китайских автомобилей? Они все очень похожи друг на друга. Не только внешне, а по сути. Почти все китайцы на российским рынке — это городские пятиместные кроссоверы без полного привода. Обязательно с бензиновым двигателем на 1,5 литра с турбиной, роботом или вариатором. Где полный привод, где 7-местные салоны, где атмосферные моторы и дизели? Где хоть какое-то разнообразие. Получается, что покупатель выбирает всего лишь цвет подсветки салона, больше или меньше ему надо хромированных накладок. В общем, одни фантики. В этом плане, для меня удивительно, как у нас совсем не замечают DongFeng 580, который пока ещё продаётся в РФ. Пока ещё, потому что продаётся откровенно так себе и может скоро ретироваться обратно в Поднебесную. Что он такое? Ещё один китайский паркетник. Кто бы мог подумать, правда? Но у него есть хотя бы два важных преимущества, которые отличают его от большинства других кроссоверов из КНР. Во-первых, он семиместный. Да, вы всё пр

Вот знаете, в чём самая большая проблема китайских автомобилей? Они все очень похожи друг на друга. Не только внешне, а по сути.

Почти все китайцы на российским рынке — это городские пятиместные кроссоверы без полного привода. Обязательно с бензиновым двигателем на 1,5 литра с турбиной, роботом или вариатором.

Где полный привод, где 7-местные салоны, где атмосферные моторы и дизели? Где хоть какое-то разнообразие.

Получается, что покупатель выбирает всего лишь цвет подсветки салона, больше или меньше ему надо хромированных накладок. В общем, одни фантики.

В этом плане, для меня удивительно, как у нас совсем не замечают DongFeng 580, который пока ещё продаётся в РФ. Пока ещё, потому что продаётся откровенно так себе и может скоро ретироваться обратно в Поднебесную.

-2

Что он такое?

Ещё один китайский паркетник. Кто бы мог подумать, правда? Но у него есть хотя бы два важных преимущества, которые отличают его от большинства других кроссоверов из КНР.

Во-первых, он семиместный. Да, вы всё прочитали правильно. В России продаётся машина из Китая с тремя рядами сидений. Удивительно, но факт.

-3

Во-вторых, у него есть атмосферный мотор. Всего у машины две комплектации — Comfort и Luxury. В первой под капотом как раз обычный двигатель без турбины, который выдаёт 132 лошадиных сил.

В люксе вместе с вариатором работает более мощный движок на 145 лошадок. Вот у него уже турбина есть. Но здесь у покупателя хотя бы есть выбор. С другой стороны, если хочешь две педали вместо трёх, то выбора нет.

-4

Бери турбину.

В-третьих, у машины адекватная по нынешним меркам цена. За тот самый «Комфорт» просят 1 929 000 рублей. За люкс 2 199 000 рублей. Дорого? Безусловно дорого.

Хорошо видно, что внешность и салон устарели лет пять назад. Сейчас так уже не делают. Машинка давно на российском рынке и уже успела немного прокиснуть.

-5

С другой стороны, за 2,2 миллиона рублей вы получите 7 мест в салоне и полный фарш в плане оснащения. Остальные китайские бренды за такую сумму предлагают стандартные 5 мест и базовый уровень оснащения.

Поэтому я бы присмотрелся к такому варианту, если бы сейчас выбирал себе новый автомобиль.

-6

Да, скорее всего, все «ДонгФенги» в российских автосалонах будут залежавшимися. Скажем, 2020 года выпуска. Но ведь это хороший довод для скидки.

Советую посмотреть:

В Белоруссии и Казахстане новый «Москвич» сильно дешевле, чем в России. Как же так?

Россияне получат седаны D-класса и кроссоверы под маркой Lada. Их будут собирать на отдельном заводе

Эксперты считают, что новый Москвич-3 провалится в продаже. Увы, я с ними согласен

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.