Найти тему

Парадный фаэтон ЗиЛ-41044 история и технические характеристики

ЗИЛ-41044 является модификацией государственного лимузина ЗИЛ-4104, который был выпущен в 1981 году. Согласно старому государственному стандарту, грузовик имел индекс ЗИЛ-115Б (при изменениях 1960-х годов заводские номера не совпадали с номерами государственного стандарта, поэтому ЗИЛ-115 стал ЗИЛ-4104 с новой маркировкой). ЗИЛ-41044 был выпущен в ограниченном количестве - всего три единицы. Два из них были построены для парадов и использовались соответственно начальником парада и министром обороны, а третий хранился в резерве (машина использовалась у Спасских ворот).

-2

С 1981 по 2009 год, пока ЗИЛ-41044 находился в эксплуатации, резервный автомобиль никогда не использовался. Впрочем, это неудивительно, поскольку ЗИЛ-41044 - парадный автомобиль, а парадный автомобиль курсирует из гаража на Красную площадь и обратно, занимая несколько часов в год.
ЗИЛ-41044, как и парадные автомобили предыдущих семейств (ЗИЛ-114, ЗИЛ-117), имеет автоматическое складывание солнцезащитных козырьков и может складываться или подниматься всего за 20 секунд (благодаря электромоторам с различными системами тяги).

-3

Боковые стекла ЗИЛ-41044 также убираются автоматически. Так что вопрос в следующем: Если системы, аналогичные электрическим стеклоподъемникам, были известны и использовались в Советском Союзе уже в 1981 году, то почему те же стеклоподъемники стали использоваться в серийных автомобилях гораздо позже, чем, например, в США? Это и подобные вещи совершенно непонятны нашему автопрому.

-4

В общем, это вся информация о ЗИЛ-41044. Добавим, что эти вагоны сохранились до наших дней, все три вагона находятся в рабочем состоянии и служат в Министерстве обороны.

.

-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-12

.

Авто
5,66 млн интересуются