Найти в Дзене
Мира Айрон

Разговаривают они сейчас так, будто хорошо знакомы друг с другом. Глава шестая

Наши дни. - Я уже домой хочу, если честно, - виновато улыбнулась Оксана и положила голову на плечо мужа. - Как хорошо, что мы завтра утром улетаем. Каким-то чудом она умудрилась пристроиться на шезлонге рядом с Никитой. Нежась под лучами утреннего солнца, они наблюдали за тем, как их старшая дочь - пятнадцатилетняя Аня - "строит" девятилетних двойняшек Вику и Матвея. Высокая светловолосая Аня стояла по колено в воде, сложив руки на груди и пристально наблюдая за братом и сестрой. При этом совсем не замечала того, как поглядывают на неё парни, загорающие и купающиеся поблизости. Зато родители всё подмечали. Никита кашлянул, а Оксана тихонько рассмеялась: - А ты что хотел? Аня вся в тебя. Очень красивая, но воспринимает это спокойно и не гонится за вниманием со стороны противоположного пола. - Я такой, да? - смешно нахмурился Никита. - Безусловно. С той лишь разницей, что ты мужчина тридцати девяти лет, а Аня юная девушка. Но результат примерно одинаковый. Нелегко придётся мужу Аню
Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.

Наши дни.

- Я уже домой хочу, если честно, - виновато улыбнулась Оксана и положила голову на плечо мужа. - Как хорошо, что мы завтра утром улетаем.

Каким-то чудом она умудрилась пристроиться на шезлонге рядом с Никитой. Нежась под лучами утреннего солнца, они наблюдали за тем, как их старшая дочь - пятнадцатилетняя Аня - "строит" девятилетних двойняшек Вику и Матвея.

Высокая светловолосая Аня стояла по колено в воде, сложив руки на груди и пристально наблюдая за братом и сестрой. При этом совсем не замечала того, как поглядывают на неё парни, загорающие и купающиеся поблизости.

Зато родители всё подмечали. Никита кашлянул, а Оксана тихонько рассмеялась:

- А ты что хотел? Аня вся в тебя. Очень красивая, но воспринимает это спокойно и не гонится за вниманием со стороны противоположного пола.

- Я такой, да? - смешно нахмурился Никита.

- Безусловно. С той лишь разницей, что ты мужчина тридцати девяти лет, а Аня юная девушка. Но результат примерно одинаковый. Нелегко придётся мужу Анютки.

- А что, тебе нелегко? Ты, вроде, никогда не жаловалась.

- Я давно привыкла, вот и весь секрет.

- Ты даже не ревнуешь меня, - посетовал Никита. - Порой прямо хочется, чтобы хоть немного ревновала.

- Я просто привыкла маскироваться, Никита. И это совсем не означает, что я не замечаю ничего. Кстати, этого я тоже говорить не должна, чтобы ты не зазвездился.

- И что ты замечаешь сейчас, Оксанка?

- Например, сейчас, - непосредственно сейчас, - я замечаю, как на тебя смотрит яркая брюнетка, которая загорает на лимонного цвета шезлонге справа от тебя. Но она загорает не в соседнем ряду, а в том, который расположен через один.

- Ответ принимается, - не открывая глаз, самодовольно улыбнулся Никита. - Пусть смотрит, мне нет до этого никакого дела. Но тот факт, что ты замечаешь это, немного успокоил меня.

- Ты даже не хочешь осторожно на неё взглянуть, чтобы убедиться в моих словах?

- Зачем? Моя задача - не проморгать, когда какой-нибудь мачо начнёт прогуливаться перед тобой, втягивая живот.

- Режим льстеца активирован, - "электронным" голосом ответила Оксана.

- Какой-то странный у нас разговор сегодня, не находишь, Оксанка? Может, пойдём, уединимся в номере, пока ребята купаются? Я соскучился. Тут, на отдыхе, никакой личной жизни.

- Завтра будем дома, потерпи чуть-чуть.

Никита притворно вздохнул:

- А сегодня?

- А сегодня пойдём в город, за сувенирами и подарками для родных.

... Никита сдержал обещание, данное Оксане много лет назад: в Китае супруги побывали вдвоём, в качестве туристов. И вообще они много путешествовали, а отпуска проводили дома лишь тогда, когда дети были совсем маленькие. Оксана по-прежнему работала переводчиком, правда, уже в другой организации. Никита работал на том же заводе, только теперь заместителем генерального директора. Однако курировал он всё так же сферу высокоточного оборудования.

Аня, старшая дочь, училась в физико-математическом лицее, перешла в девятый класс. Вика и Матвей перешли в третий и учились в одном классе с Миланой, дочкой Колокольцевых.

Сын Колокольцевых, Максим, появление на свет которого когда-то невольно спровоцировали своим розыгрышем Оксана и Никита, перешёл в одиннадцатый класс. Максим Колокольцев и Аня Красных знали друг друга с пелёнок, и сейчас учились в одном лицее, хоть и в разных классах, однако мир их никак не брал. Казалось, они терпеть друг друга не могут.

А ведь Женька, которая считала себя жутко предусмотрительной и прозорливой, когда-то передумала звать Никиту или Оксану в крёстные, потому что надеялась в перспективе породниться с ними. Почему-то она ещё за два года до появления на свет Ани была уверена, что у Оксаны и Никиты родился дочь. Даже шутила иногда, что сама наколдовала себе невестку.

Кажется, её матримониальным планам не суждено было осуществиться никогда. На всех совместных мероприятиях, когда семьи Красных и Колокольцевых собирались в полном составе, Максим и Аня сидели в разных углах и, казалось, даже не подозревали о существовании друг друга.

... - Ну что, домой? - спросил Никита у Оксаны, когда они покинули очередной магазинчик с пакетами в руках. - Кажется, всем купили подарки, никого не забыли?

- Мы готовы ещё погулять, если вы нам снова купите мороженое, - дипломатично заметил Матвей.

- Уже третье? Нет уж! - возмутилась Оксана. - Подождите меня на улице, я одна зайду ещё вот в этот маленький павильончик. Тут продают натуральные аромомасла.

- Ждём, - кивнул Никита. - Только слишком не задерживайся.

Когда Оксана входила в павильон, навстречу ей попалась высокая темноволосая женщина, лицо которой показалось знакомым. Женщина была в компании молодого светловолосого мужчины, который выглядел слишком взрослым для того, чтобы быть её сыном, однако слишком молодым, чтобы быть мужем.

Оксане показалось, что незнакомка посмотрела на неё пристальнее, чем того требуют приличия. Однако, войдя в павильон, Оксана начисто забыла о брюнетке.

Каково же было удивление Оксаны, когда, выйдя из павильона через десять минут, она увидела, как темноволосая незнакомка мило беседует с Никитой.

Оксана вспомнила её: это та самая женщина, которая смотрела на Никиту утром на пляже. И разговаривают они сейчас так, будто хорошо знакомы друг с другом.

Продолжение здесь: