Найти тему
3,6K подписчиков

Дача не для хлама

2,2K прочитали

Как же мне надоело отказываться от предложений коллег, родни и знакомых забрать на дачу что-то ненужное. Сделав ремонт, они хотят пристроить свои шкафы, стулья и диваны, вышедшие из моды, имеющие непотребный вид. Я первый человек, которому все это богатство предлагается.

Не люблю бывшие в употреблении вещи, но один раз мы взяли диван-кровать для дачного домика. О чем пожалели. Модель старая, неудобная, жесткая, да и как выяснилось позже, диван-кровать требовала ремонта. Пока пользуемся, но в новый дом забирать не будем.

Как же мне надоело отказываться от предложений коллег, родни и знакомых забрать на дачу что-то ненужное.

Частенько предлагают остатки сервизов, разношерстные кружки, тарелки и другую посуду. Еще до ремонта домика, когда ели и пили в полевых условиях мы пользовались такой посудой, ее не жалко было разбить или замарать. Улучшив свои бытовые условия, заменили все на новое и красивое.

Наши дачные кружечки
Наши дачные кружечки

После рассказа о том, что мы в квартире поменяли матрас, вышедший из строя, у меня спросили: "А старый матрас теперь куда? На дачу?".

"Для чего он мне на даче? Пользоваться им больше нельзя, поэтому и поменяли. На даче у нас даже кровати нет"-отвечаю я.

А потом слышу про то, что а вдруг пригодится, выкидывать же жалко.

Дача - это наш второй дом, в котором должно быть также уютно и красиво, как в квартире. А хламу место на свалке.