.
.
.
Отношусь ли я серьезно к традиционализму? Меня ужасно раздражает, когда традиционалисты пишут про русский абсолют , что он уже здесь , не на том а на этом свете. Пьяный мужик вот, в каком то пограничном ужасе видит абсолют... Не понимаю, каким нужно обладать инфантилизмом, или нарциссизмом, что бы подобную ерунду в телеграмме транслировать, смешивая нечто абсолютное, с пограничным бытом маргинала или жалкого алкоголика. Это вообще комплекс интеллигента, любить грязь. Съездили бы в Индию, где и нищета, и человеческая бесприютность, доходящая до откровенности , куда очевиднее, чем в России, только вот почему то индийцы - не считают такую земную жизнь "абсолютной". А что уж говорить про Афганистан, про его бедные аулы в горах? Казалось бы, вот где близость к "абсолюту", если исходить из вышеизложеной логики. И хотя, для Ислама , разрыв меж дольним и горним куда радикальнее, чем для для Православия, в котором много посредников из числа святых, разве это повод для духовного самообольщения?
Современный традиционализм сейчас напоминает западный экзистенциализм, при этом не лучший , не золотой , в лице Хайдеггера или серебряный в лице Сартра , или Камю, а поздний, вырождающийся... Спасибо. Я не хочу дугигско- мамлеевского абсолюта, который еще хуже бани с пауками Достоевского. Сами и любите такой вот абсолют. Для меня абсолютна Троица Рублева, если уж на то говорить, или Владимирская икона Божьей матери. Редко, когда так пишу, но даже рождение ребенка по любви, и то абсолютно. Впрочем, вышесказанное не относится к трагично погибшей Даше Дугиной .
Но об этом - немногословно и лаконично чуть ниже .
КАСАЯСЬ ВОПРОСОВ ПОКОЛЕНИЯ РОЖДЕННОГО В ВОСЬМИДЕСЯТЫХ
.
.
.
Поколение рожденное в начале восьмидесятых, воспитывалось на всякой ерунде, включая и философский факультет, именно в конце девяностых стал моден Лакан, как в СССР был моден Фрейд. Все это такая ерунда, но лишь сейчас понимаю, что глупо в этом, то поколение упрекать, если вспомнить какое было телевидение в девяностых , какая была откровенность во нравах. В начале 2000 на дискотеках гремели Тату.... Впрочем, телевидение, да и музыка , и теперь не многим лучше. Обидно лишь то, что даже самые умные, и одаренные средь них, дальше Лакана и Батая никуда не продвинулись, духовно не раскрылись. Альтернативой этим юношам и девушкам, стала православная молодежь, (рожденная так же в начале восьмидесятых) учитывая и то, что тогда церковь была лучше, и светозарнее, чем сейчас, ибо не была так слита с Государством. Эти люди были наивней, и я бы сказал, добрей... Тогда же возникло и патриотическое радикальное движение. А в начале девяностых родилось совершенно новое поколение, у которых моден был не Лакан, или Батай, а интересен Платон, религиозные мистики, даже марксисты. Даша Дугина была как раз из такого поколения, думаю, его лучшим выразителем.
--------------
P. S.
Могу ли я себя назвать антилибералом? Еще раз подчеркну, я антикапиталист, а не антилиберал . Либерализм понятие условное, больше строящееся на признаках , чем на четких понятиях, это широкий понятийный комплекс, касающийся в том числе и прав человека, и демократии, которые на мой взгляд, просто глупо отрицать. Когда как капитализм никуда не делся, и вероятнее всего в ближайшее время никуда не денется.
Я всегда был и останусь сторонником СССР.