Найти тему
Natalia Szerebriakova

Вена life: Мне подходит Трабант, не нужно Кадиллака

Привет всем!

Поздравляю всех, кто празднует христианские праздники по новому календарю, с Рождеством!

Рождество - время, когда мы любим традиции и воспоминания. Пожалуйста, новая статья от Die Presse "Автомобили Trabi и Wartburg из ГДР празднуют возрождение на дорогах Германии". Надо сказать, мы в молодости тоже ездили на Трабанте, необыкновенная машина! Недорогая, сделана из пластмассы, заправляется дизелем, мотор при первых заморозках не заводится, выжимает до 120 км/час, но нельзя пересиливать мотор, лучше ехать на 80 км/час. Трабант расчитан на 4 пассажира, но удобно сидят только двое, кконечно, эта машина - без климатизации. На Трабанте можно доехать спокойно даже до Болгарии, но он особенно хорош для небольших поездок в провинции - дешево и довозит! Итак:

"Все больше автомобилей ГДР типа Trabant и Wartburg снова выезжают на дороги Германии. По данным Федерального управления автомобильного транспорта, их число растет уже несколько лет. Согласно последним данным, в стране было зарегистрировано 39 342 культового автомобиля из Цвиккау. Только в Саксонии на дорогах находится более 10 000 автомобилей - больше, чем где-либо в Германии. Бранденбург занимает второе место с примерно 6300 Трабантами, за ним следует Тюрингия (5700).

Первый Trabant сошел с конвейера VEB Sachsenring Automobilwerke 7 ноября 1957 г. Пока производство не было остановлено в 1991 г, было выпущено около 3 млн автомобилей. В 2010 г Федеральное управление автомобильного транспорта (Kraftfahrtbundesamt) насчитало в Германии около 34 800 зарегистрированных автомобилей, которые энтузиасты также называют "гоночными машинами".

Одна из причин популярности заключается в том, что многие люди чувствуют, что автомобиль напоминает им о прошлом, говорит председатель клуба Trabant Club Zwickau Томас Винкельманн. "Сегодня автомобиль имеет совсем другую ценность, чем 20 лет назад, и теперь он попал в сферу классических автомобилей". По словам Винкельмана, запасные части все еще доступны. "Обычные изнашиваемые детали все еще производятся".

Wartburg, который когда-то производился в Айзенахе, также все еще иногда можно увидеть на дорогах. По текущим данным, в бывшей ГДР зарегистрировано 8726 этих среднеразмерных автомобилей, большинство из них в Саксонии (2058). Статистика 2010 г все еще показывает 7700 автомобилей.

В 1955 г на автомобильном заводе в Айзенахе был построен первый Wartburg под обозначением 311. Всего с конвейера сошло около 1,2 млн автомобилей этой марки. Производство было остановлено в 1991 г.

Но не только автомобили эпохи ГДР пользуются популярностью. Мопеды Simson также пользуются популярностью и все еще на дорогах, особенно в восточной Германии. По данным Федерального управления автомобильного транспорта, зарегистрировано более 20 500 двухколесных мопедов. Когда-то они были построены в южно-тюрингском городе Зюль. В отличие от них, автобусы Ikarus типа ГДР - большая редкость: только более 30 официально лицензированы для движения по дорогам."

Желаю всем приятных поездок на праздники! Для любителей блюза, пожалуйста, венгерский хит старых добрых времен - "Jo nakem a Trabant, nem kell Cadillac" (Мне подходит Трабант, не нужно Кадиллака) от Hobo Blues Band под руководством Deak Bill Gyula.

DDR-Autos Trabi und Wartburg feiern Renaissance auf Deutschlands Straßen (msn.com)

Jo nekem a trabant - Bing video

Спасибо, что дочитали до конца! Прошу поставить "нравится" и записаться на мой канал!

https://zen.yandex.ru/id/5d1262217dc1f900b030f7bd

Я пишу в форме дневника и каждая тема имеет продолжение! Читайте мои статьи и советуйте друзьям! За победу! Спасибо нашим солдатам!

Cadillac
182,8 тыс интересуются