Если это работало раньше, то сейчас это может навредить вам. Какие тренды маркетинга были актуальны раньше, но сейчас это в лучшем случае лишняя трата денег, в худшем - может подорвать репутацию? Разбираемся с статье ⤵️ Антитренд №1. Стоковые картинки Использование стоковых картинок мешает вам выделиться среди конкурентов и быть уникальным. Чаще всего пользователь в первую очередь замечает картинку, а заголовок и смыслы уже потом. Поэтому, чем интересней изображение, тем вероятнее на вас обратят внимание. Хорошим решением может быть использование контента, созданного клиентом (UGC-контент). Такой контент клиент создает по личной инициативе или за награждение в виде скидки, бонуса или бесплатной доставки. Антитренд №2. Навязчивость Навязывать свои продукты = демонстрировать отсутствие понимания потребностей клиента. Ставьте цель не просто продать свой продукт, а помочь клиенту решить его проблему. Взаимодействие и коммуникация должна быть простой и приятной. Клиенты сейчас уже устали
Вредные советы или антитренды маркетинга на 2023 год
25 декабря 202225 дек 2022
2 мин