Здравствуйте! Я Надежда Ларчуженкова, Директор по развитию и Сооснователь химической компании Хайтек Групп. С 2016 года наша компания работает с АЗС, АГЗС и нефтебазами в России и СНГ.
Увеличение выручки – самый частый запрос от наших клиентов. Нередко, начав с продаж топливных добавок для улучшения качества ТУ и ГОСТ топлива, нас просят содействовать в решении прочих вопросов, актуальных для топливных бизнесов:
- Собственники и руководители АЗС и АГЗС понимают, что на клиентопоток влияет не только качество топлива, но и работа сотрудников заправочных станций. Автомобилистам важны вежливость, профессионализм при ответе на вопросы о топливе и АЗС, качество обслуживания, умение урегулировать жалобы. Актуален вопрос не только обучения персонала, но и контроля качества работы различным методами.
- Владельцы и управляющие заправок хотят эффективно зарабатывать с каждого метра площади, увеличивать доход от реализации нетопливных продуктов (в магазине при АЗС, кафе).
- Отдельная «боль» — это работа с проверяющими органами. Часто проблемы и выявленный обман на АЗС и АГЗС – не вина менеджмента, а личные инициативы горе-сотрудников, которые организуют недоливы, обманы по кассе и «сбои программного обеспечения», чтобы скрыть следы своей «работы». В таких случаях требуется помощь профессионалов.
Мы помогаем повышать выручку и клиентопоток 1200+ независимым АЗС и АГЗС в России и СНГ, хотя среди наших клиентов есть заправочные станции известных топливных франшиз.
Хайтек Групп – это команда профессионалов, синергия в области экспертизы в топливной химии и АЗС розницы. У нас есть 3 химика-технолога с опытом улучшения качества топлива более 25 лет.
Генеральный директор Хайтек Групп, Андрей Бонченко, лично прошел карьерный путь в АЗС-рознице. В 14 лет начал работать заправщиком на АЗС ТНК, за 10 лет выстроил карьеру до Управляющего АЗС Лукойл и контролера качества обслуживания в АЗС Роснефть. Андрей входил в ТОП-3 лидеров Лукойл ЦНП по приему бензовозов и оформлению документов, занимался управлением персоналом АЗС, предотвращением хищений, противодействию взлому программного обеспечения, с нуля внедрял различные системы контроля качества персонала АЗС.
В этом Дзен-канале я буду делиться опытом и кейсами заправочных станций, ведь за 6 лет работы мы с Андреем исколесили более 500 000 км, изучая опыт АЗС разных стран (Европы, Азии, Ближнего Востока и СНГ).
Будем рады видеть в числе подписчиков и комментаторов нашего ДЗЕН-канала собственников, руководителей АЗС и АГЗС и всех, кому интересна тема улучшения работы топливной розницы.