Конечно, это не короткое окно возможностей для российского автопрома, чтобы, наконец, заявить о себе после многих лет доминирования корейских и европейских брендов. Если отечественная автомобильная промышленность конкурентоспособна, они с удовольствием будут покупать иностранные бренды, если они будут созданы в стране. Победа должна быть одержана не ценой отсутствия альтернатив, а на условиях честной конкуренции.
Но сейчас я хочу поговорить не об этом. Одно хорошо - за исключением китайцев, почти все импортные бренды ушли из России, какой бы плохой ни казалась ситуация. Конечно, кто-то может сказать, что это развенчание, аргумент из серии "корова не летает правильно", но есть и хорошая вещь...
Теперь в России можно купить автомобили, о покупке которых раньше никто и не думал. Я не говорю о "Жаках" и "Байках" китайского производства. в Россию ввозится множество самых разных моделей параллельно с рынками других стран. Это канадский RAV-4, новое поколение Suzuki Rainbows, новая Corolla и многие другие модели.
Конечно, эти автомобили импортируются практически поштучно, а значит, их не хватит на всех. Но даже несмотря на это, сейчас эти автомобили можно купить в городах с населением не менее нескольких миллионов человек. И по сегодняшним меркам цены вполне разумные. Например, европейская версия Suzuki Rainbird стоит 1,6 миллиона рублей. Учитывая, что обычный Kia Rio сейчас стоит от 2 миллионов, это предложение не кажется плохим.
Эти автомобили не подходят для российских условий, и даже производитель не предоставляет официальной гарантии, поскольку импорт "серый". Но, несмотря на это, в прошлом никому бы не пришло в голову покупать, например, Hyundai Bayon - небольшой корейский кроссовер с трехцилиндровым двигателем. Все бы купили Creta и поселились в ней. Теперь вы всерьез раздумываете, что купить за те же деньги - китайский кроссовер или маленький кроссовер Hyundai, привезенный из-за границы.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.