Советский автомобильный мир был не самым разнообразным. Однако и тех немногих автомобилей отечественного производства, которые доступны среднему советскому гражданину, достаточно, чтобы начать спорить, что лучше - "Жигули" или "Москвич". Главный козырь на стороне поклонников "Москвича" - автомобиль под названием "Иж-Комби". Что особенного в этом автомобиле?
Признание, слава и любовь к "Москвичу" пришли после появления модели с индексом 408. Во-первых, автомобиль был признан за высокое качество изготовления. Чуть позже появилась еще более совершенная модель "Москвича" с индексом 412. Затем эта модель была передана "Иж-Машу" для изучения, и предприятие должно было выпустить свой собственный автомобиль. Результатом этой работы стал Иж-2125, который стал известен широкой публике как Иж Комби.
Модель Kombi выпускалась с 1973 по 1997 год. Технически это был автомобиль типа хэтчбек. До появления Combi в Советском Союзе не выпускалось ни одного подобного автомобиля. По сути, ИЖ-2125 представлял собой нечто среднее между универсалом и седаном. Этот заднеприводный автомобиль быстро прижился среди советских граждан, которые во второй половине 1970-х годов массово переезжали из городов в сельскую местность. Прежде всего, универсал любили за его просторность. Это сделало автобус идеальным для поездок за город.
Советские водители также были в восторге от нового дизайна автомобиля, необычного для 1970-х годов, с дверями багажного отделения и внутренними перегородками, мягкими сиденьями и в целом высоким уровнем комфорта по стандартам того времени. Комбинированные сиденья можно сложить, чтобы увеличить их вместимость. Благодаря этой особенности модель 2125 близка к пикапу. Это творение Ижмаша - редкий пример советского автомобиля, который одинаково любили все водители за его практичность.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.