30,8K подписчиков

Что там по Артему?

2,1K прочитали

Друзья, многие из вас пристально следили за судьбой Артема, который оказался в сложной жизненной ситуации и попросил у меня помощь. Я же со своей стороны откликнулся на его просьбы, опубликовав для вас серию статей. Однако, по истечению более чем месячного срока публикаций, многие из вас и по сей день интересуются судьбой этого человека, регулярно задавая мне вопросы в комментариях. Поэтому, по многочисленным просьбам опишу вам его состояние в настоящий момент.

Друзья, многие из вас пристально следили за судьбой Артема, который оказался в сложной жизненной ситуации и попросил у меня помощь.

Как вы помните, я практически сразу же после кодировки устроил Тему на работу к своему знакомому и с тех пор от работодателя не поступало на него ни одной жалобы. Наоборот, он меня всячески благодарил за то, что я подогнал ему такого замечательного специалиста. Ведь Тема свое дело знает! Вот только водка ему все время мешала реализовывать свое мастерство. А когда он избавился от своей зависимости, то смог продемонстрировать весь свой профессионализм.

Более того, я несколько раз был у него с визитом. Не с проверкой, а именно с визитом! Брал сладкое к чаю и мы довольно продолжительное время беседовали с ним на кухне. И я был приятно поражен, что мы стали разговаривать практически на одном языке. Хотя раньше такого не наблюдалось. Теперь же он понимает свою проблему и очень ценит трезвость. Соглашусь, что месяц - это вообще не срок! Но в то же время это неплохое достижение для человека, который и дня не мог продержаться без спиртного.

Также отмечу, что он и сейчас посещает собрание АА, которые за этот период неплохо его поднатаскали. Встречи старается не пропускать, всегда выговаривается с удовольствием. Все меня подбивает. Но я ему говорю: Тем, я там уже был и все это проходил. Тебе помогает - вот и ходи. А у меня пока нет надобности в их помощи.

Друзья, многие из вас пристально следили за судьбой Артема, который оказался в сложной жизненной ситуации и попросил у меня помощь.-2

Что же касается личной жизни, то здесь тоже есть определенные сдвиги. Ведь Артем нередко пересекается с психологом из наркологии, в которой он лечился. Я даже не знаю, чем он смог ее заинтересовать. Но вот на кофе они собираются довольно часто. Дай бог конечно, не плохой он человек когда не пьет!

Что же касается его домашних животных, то они в полном шоколаде. Еды всегда валом, купил какие-то игрушки. Регулярно его с собакой на поводке вижу. Не пьет хозяин, а им большего и не нужно!

Кроме этого успел Артемий и влезть в кредиты. Взял себе новую двуспальную кровать и кухонную мебель. Оно и правильно! Меньше мыслей об водке будет! Пусть лучше лишние деньги с пользой тратит. Также обновил свой гардероб. Новая куртка, новые ботинки, несколько приличных свитеров. Одним словом, приоделся по полной.

На днях звонил мне и просил дать ему на месяц другой книгу Аллена Карра. Ну ту самую: "Легкий способ бросить пить". Это было практически перед написанием этой статьи. Ну думаю, нормальный выбор. Хорошая литература, которая и мне в свое время очень помогла.

Друзья, многие из вас пристально следили за судьбой Артема, который оказался в сложной жизненной ситуации и попросил у меня помощь.-3

Начал звонить - абонент не доступен. И так несколько дней. Распереживался за него. И, если честно, думал, что он сорвался. Но, слава Богу, ошибся. Телефон он в ванной утопил. Причем случай этот оказался очень курьезным. Менял лампочку в ванной комнате, подсвечивая себе телефоном. И в это время на аппарат поступил входящий звонок, сопровождающийся вибрации. Вот Артемий от неожиданности и разжал руку, а телефон по прямой угодил прямо в тазик с набранной водой. Но ничего, говорю, это дело поправимое!

Также Артемий просил передать всем вам огромный привет. Он очень ценит вашу и мою помощь и благодарит всех за поддержку. Пытался мне всучить деньги в знак благодарности за оказанную помощь. Но я от них категорически отказался. Ведь от добра добра не ищут! И я не уверен, что в будущем не окажусь на его месте и не обращусь к нему за помощью.

Друзья, с наступающими праздниками! Не ленитесь ставить лайки на публикации! Это ведь не сложно, зато существенно помогает нашему сообществу расти!

Еще больше информации в моей группе ВК https://vk.com/alcogolnie_istorii

Желающие поддержать автора этого канала могут сделать это на карту Сбербанка(4817760252799253) или Яндекс кошелек https://yoomoney.ru/to/410014601489938

Если хотите поделиться своей историей с последующей ее обработкой и публикацией на канале, жду ее на электронную почту luganaigor@yandex.ru

Всех обнял и приподнял! Трезвости вам и мирного неба над головой!