10) «Глубокие воды» (Deep Water)
Ненамеренная комедия года, которая прикидывается эротическим триллером. Помимо того, что это откровенно глупое кино, оно делает вид, что раскрывает тему о созависимых отношениях, но бьётся лбом об бетонную стену, так как фильм элементарно лишён художественного вкуса. За героями нет личностей — это болванки, которые функционируют по воле сюжета. Все конфликты наиграны и фальшивы. Вроде перед нами эротический триллер, но тут нет никакой страсти, телесного желания или буйство чувств. Лишь фраза Де Армас про поцелуй в ягодицы, вызывающая один лишь смех.
9) «Чёрный Адам» (Black Adam)
Недавно прошла новость от том, что Джеймс Ганн с руководителями WB хотят отменить и заново перезапустить киновселенную DC. И знаете, после просмотра «Чёрного Адама» я думаю, что это отличная идея, так как сейчас киновселенная DC выглядит как полумёртвый труп, которому отстрелили обе ноги. Касательно «Чёрного Адам» могу сказать то, что, это драматургически убогое кино с таким уровнем пафоса, что начинают сводить зубы. Бестолковая постановка, несимпатичные герои (пацан люто раздражал), ужасный юмор и мораль о том, что герои могут быть и такими, что убивают людей, и мы это принимаем. Тот ещё кринж.
- Подписывайтесь на мой telegram-канал: Kinooptika
8) «Хэллоуин заканчивается» (Halloween Ends)
Когда заканчиваешь смотреть последнюю часть «Хэллоуина» от Дэвида Гордона Грина, у тебе сразу же возникает вопрос: а зачем оригинальному фильму Карпентера нужны были эти три части? Настолько бессмысленное и беспомощное кино, которое выкидывает на задворки сюжета главный элемент франшизы (Майк Майерс и Лори Строуд) и 2/3 хронометража уделяет какому-то не харизматичному ноунейму. Уровень тупости и кринжа достигает такого уровня, что какой-нибудь старый «Хэллоуин 5» можно ошибочно посчитать за шедевр кинематографа. Понятно, что Грин из обычного слэшера хотел создать некое подобие постхоррора, продолжив исследовать тему страха, которая приоткрывает тьму внутри нас. НО, во-первых, Грин, увы, не Ари Астер, и эту тему он исследует самым заурядным способом; во-вторых, культурный код «Хэллоуина», как прародителя жанра слэшер, нельзя просто так отменить и делать на этой базе псевдоинтеллектуальное кино.
7) «Милая встреча» (Meet Cute)
Пример ужасного романтического фильма, который проваливает главную особенность ромкомов, а именно демонстрирует самую непривлекательную романтическую пару в кино. Раздражающие, лишённые харизмы, химии и симпатии герои, где персонаж Кейли Куоко играет настолько невыносимую дуру, декларирующую избитый посыл, что невозможно это слушать уже на тридцатой минуте. У фильма нет никакого обаяния, а юмор до боли топорный, как и реализованный концепт в стиле «Дня сурка».
6) «Падение Луны» (Moonfall)
Не знаю, что случилось с Эммерихом, но в его ранних фильмах, таких же глупых как «Падение «Луны», была какая-то душа. Здесь кроме коммерции ничего нет. Тут даже нет изобретательных разрушений уровня «Послезавтра» и «2012». «Падение Луны» можно назвать неофициальным предложением «Дня независимости: Возрождения». Такое же беспомощное и ужасное кино.
5) «Скорая» (Ambulance)
Майкл Бэй впервые узнал, что такое квадрокоптер и так появился фильм «Скорая». Утомительное кино с максимально идиотским сюжетом, как и юмором, кривым монтажом и ужасно переигрывающими актёрами. Сюжет на час, а фильм идёт больше двух часов, но уже на сороковой минуте я физически и эмоционально устал его смотреть. Эти изматывающие операторские пролёты с квадрокоптеров вкупе бездарным монтажом, где машины меняют местоположение на локации также часто, как и солнце, находящееся то в закате, то высоко в небе. О сценарных и сюжетных глупостях нет даже смысла напоминать, так как они фундамент этого фильма. Но я всё ещё наивно жду от Бэя фильма уровня Pain & Gain.
4) «Мир Юрского периода: Господство» (Jurassic World Dominion)
Третья часть трилогии «Мира Юрского периода» — это дно, как и вся трилогия в целом. Фильм, в сюжете которого динозавры должны занимать главенствующее место, нам приходится смотреть вовсе не на них, а на унылое расследование того, как одна большая корпорация решила при помощи генно-модифицированной саранчи доминировать на рынке сельскохозяйственных семян. Картина элементарно ломается от груза перенасыщенности ненужных сюжетных линий и персонажей. Здесь есть старички франшизы, которые выглядят тут настолько потерянными, что сами не понимают, что они делают в этом странном сюжете про саранчу. Параллельно главные герои трилогии во главе с Крисом Праттом пытаются уберечь девочку-клона, которая и во второй части мёртвым грузом висела на сюжете, и тут продолжает заниматься тем же. У фильма нет задора и приключенческого вайба. Это словно нейросеть написала весь сюжет фильма, а продюсеры решили, что и так сойдёт. И наблюдая за сборами в миллиард долларов — видимо сошло.
3) «Воспламеняющая взглядом» (Firestarter)
Единственный удачный элемент этой бездарной картины — это музыкальная партитура Джона Карпентера. Меня даже не смущает то, что фильм полностью исказил и поменял мотивы и сюжетные акценты романа Стивена Кинга, так как это отдельное художественное произведение, и автор вправе иллюстрировать своё виденье. Но почему всё сделано так плохо? На постановку, сценарий, мотивацию персонажей и игру актёров нельзя смотреть без боли. Фильм полон нудных и моралистических диалогов, которые вдалбливаются главной героини, чтобы потом обесценить всё это дурацким финалом. У героев проблемы с логикой и мотивацией, они нужны лишь для того, чтобы продвинуть вперёд сюжет, а не рассказать внятную историю. Хоррор-составляющая тоже хромает на обе ноги, так как авторы боятся демонстрировать откровенные и жестокие сцены, а сцены с огнём лишены той мощи, что и должно было иллюстрировать слово Firestarter.
2) «Тёмные очки» (Occhiali neri)
Спустя 10 лет после провального фильма «Дракула 3D» Дарио Ардженто решил вернуться в мир кино с новым джалло. И честно, лучше бы не возвращался. Нелепое, ужасно смонтированное кино с бездарной актёрской игрой, убитым саспенсом и интригой. Ардженто по-прежнему находится в стагнации и снимает фильмы, как он это делал в 80-х, но только очень плохо.
1) «Игра теней» (Blacklight)
Очередной боевик с Лиамом Нисоном, которому уже давно пора завязывать с экшен-фильмами. Смотреть, как стареющий Нисон пытается круто выглядеть в боевых сценах, без слёз невозможно. А насчёт «Игры теней», то это фильм из категории direct-to-video, в котором плохо всё. Заметная бюджетность, кривой монтаж, клишированный сюжет, ужасный экшен и убогая актёрская игра — все ингредиенты провального фильма присутствуют.
Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте: