Найти тему
Техника времен СССР

Редкий мопед Минского завода ММВЗ 1.101 Кроха

Годы Советского Союза, это время расцвета мотоциклетной отрасли в стране. Население с удовольствием покупало мотоциклы и пользовалось ими повсеместно. Чаще мотоциклы встречались в глубинке и сельской местности, в городах же многие предпочитали мопеды. Мопед также был очень популярен в стране, поэтому заводы производили и их. Мало кто знает, что Минский мотоциклетный завод кроме мотоциклов выпускал и мопеды.

-2

Точнее там производилась только одна модель мопеда с названием ММВЗ 1.101 или просто Кроха. Внешний вид мопеда был нестандартным и даже интересным. Бензобак сделан прямо в верхней раме и имеет объём 2.5 литра. Двигатели для данного мопеда разрабатывали в Санкт-Петербурге, модель мотора Д 8М. Он одноцилиндровый с объемом в 45 кубических сантиметров, мощность 1.5 лошадиные силы. Запускается двигатель по традиции велосипедными педалями.

-3
-4
-5

При массе в 30 килограмм мопед разгоняется до 25 км/ч и расходует при этом около 1.8 литров горючего. Мопед имеет всего одну скорость, привод цепь на заднее колесо. Конечно мопед Кроха не сравниться по популярности с другими производителями и выпускали его в меньших количествах, но все же он был у населения и часто встречался. Производство мопедов было организовано в начале 90-х годов, а закончился выпуск в 1998 году.

-6
-7

Если Вы знаете мопед ММВЗ 1.101 Кроха, поделитесь комментарием под статьёй.

Читайте также:
Самый известный трактор СССР, который освоил целину, ДТ 54
Вспомним на каком автомобиле ездил Виктор Цой
Автомобиль всех времён, который бы и сейчас был популярен, ВАЗ 2106
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.