Ну и помотали же они нервы и мне, и заказчице. Но в первую очередь, конечно, накосячил и я сам. Хорошо, что клиентка сразу отзвонилась, пока я не успел далеко уехать...
- Здравствуйте. Вы только что заказ привозили мне. У меня ещё лежак для кошки должен был быть в заказе, а его что-то нету...
Я сразу хватаю путевой листок и смотрю на количество мест в заказе. Блин! 3 места! А я отдал только две коробки! Что-то значит осталось в машине...
- Да, точно, у вас 3 места должно быть, а я только 2 отдал. Извините пожалуйста, я минут через 10 подъеду.
Вернулся, достал из машины свёрнутый и замотанный в пленку лежак и отдал заказчице.
- Спасибо, что сразу посмотрели. Иначе пришлось бы уже с другого района возвращаться.
- Да ничего, бывает... - ответила она и зашла в подъезд. Я сел в машину и поехал дальше по своему маршруту.
На этом, лично мой косяк был исправлен и казалось бы забыт... Но...
- Здравствуйте ещё раз. Это вам снова Елена звонит, которой вы лежак сейчас довозили. У вас точно больше от моего заказа ничего не осталось в машине?
- Нет, точно нету ничего. Всего было три места, вот я все их вам и отдал в два захода... - я насторожилься. Да что там ещё не так-то???
- Я вот сейчас открыла коробки с заказом. В одной консервы, как я и заказывала, а в другой должно было лежать лакомство, три штучки. Но тут только одна, ещё двух не хватает.
Блин, ну я то вообще не в теме, что там в запечатанных коробках.
- А может их не было в наличии, и вам посчитали сумму без учёта этих двух пакетиков?
- Нет, в заказе они тоже учтены. Я же сразу на сайте всё оплатила. Вам наверное придется снова приехать...
- Хорошо, сейчас и подъеду будем решать.
А что я мог решить? Только если позвонить администратору и пусть проверит, что там сборщики отгрузили по накладной.
Приезжаю, заказчица показывает на сайте свой оплаченный заказ, и указывает конкретно позиции, которых нет.
- Вот такая большая коробка, а в ней только один пакетик. Должно же быть три. - говорит она, показывая на смартфоне оба отсутствующих лакомства для питомца.
Звоню в магазин, напрягаю старшую по доставке, та лезет в программу и ничего не понимает:
- По накладным всё отгружено. Не может такого быть, чтобы не доложили. Точно в машине не оставил?
- Да нет же! Было три места, 2е коробки и лежак! Вот все три позиции и отдал... - я уже начал было сомневаться в своей адекватности.
В это время заказчица от нечего делать вытаскивает из пленки лежак... Оттуда выпадают два недостающих пакетика с лакомством...
- Ой... Вот они... Только странно, почему одна в коробке, а остальные так замотали... И зачем тогда такая большая коробка нужна была... - удивлённо произнесла женщина
- Всё, Кать, отбой. Нашлись. Это такие комплектовщики у нас веселые... - я сбросил звонок и выдохнул.
Столько времени потратить на один адрес! Да, конечно и моя невнимательность тоже виновата... Но я даже представить не мог, как бы всё это разрешилось, не распакуй она этот свёрнутый лежак!
А в этот самый момент, где-то на складе, весело друг другу подмигивая и сдерживая смех, представляли весь этот предновогодний квест, наши комплектовщики...
Ну и напоследок просто прикольная картинка про скучающих сотрудников склада. Улыбнитесь, ведь скоро новый год: