Найти в Дзене
Истории от бабули

Деревенская история - глава 9. Одной рукой в ладоши не хлопнешь

Лишь только муж скрылся с глаз, как Валентина принялась собираться. К чеpту дорогую шубку, модные сапоги и меховую шапку, сейчас лучше всего подойдёт одежда обычной крестьянки, полушубок и пуховая серая шаль. -Ты поплатишься за то, что посмела к моему мужу пристать, - бормотала обманутая женщина, несясь с немыслимой скоростью в сторону конторы, -Запомнишь на всю жизнь и пожалеешь, что вообще когда-то на свет появилась... Начало Предыдущая Председателя женсовета на месте не оказалось. -Может я могу чем помочь? - спросил председатель профкома, пожилой сухонький мужчина, который делил один кабинет с женсоветом. -Нет, не поможете, - отказалась Валентина и вышла на улицу. Конечно же мужа могли бы разобрать и на профкоме, объявить выговор или ещё хуже того, исключить из партии. Но это не было её целью, она была уверена, что муж пал под действием этой хитрой лисицы, и только она одна должна ответить за содеянное. -Здравствуйте, Валентина Егоровна, - молодая женщина на высоких ка

Лишь только муж скрылся с глаз, как Валентина принялась собираться. К чеpту дорогую шубку, модные сапоги и меховую шапку, сейчас лучше всего подойдёт одежда обычной крестьянки, полушубок и пуховая серая шаль.

-Ты поплатишься за то, что посмела к моему мужу пристать, - бормотала обманутая женщина, несясь с немыслимой скоростью в сторону конторы,

-Запомнишь на всю жизнь и пожалеешь, что вообще когда-то на свет появилась...

Начало

Предыдущая

Председателя женсовета на месте не оказалось.

-Может я могу чем помочь? - спросил председатель профкома, пожилой сухонький мужчина, который делил один кабинет с женсоветом.

-Нет, не поможете, - отказалась Валентина и вышла на улицу. Конечно же мужа могли бы разобрать и на профкоме, объявить выговор или ещё хуже того, исключить из партии. Но это не было её целью, она была уверена, что муж пал под действием этой хитрой лисицы, и только она одна должна ответить за содеянное.

-Здравствуйте, Валентина Егоровна, - молодая женщина на высоких каблуках поприветствовала её. Обе руки её были заняты сумками с покупками.

-Я здесь Вас жду..., - Валентина напрочь забыла имя председательши.

-Зинаида Ивановна, - напомнила ей женщина и пригласила за собой.

Профкомовский деятель навострил уши, ему не терпелось узнать, зачем это жена управляющего к ним заявилась, но дива с женсовета вежливо попросила его удалиться.

-Рассказывайте, что за беда у Вас приключилась, - Зинаида Ивановна проводила взглядом любопытного старичка и, важно усевшись в кресло, приготовилась слушать.

Валентина сумбурно принялась рассказывать, иногда останавливалась, чтобы вытереть слёзы, да высморкаться, а затем продолжала опять.

-Хорошо, мы пригласим виновников к себе и сделаем им предупреждение, - произнесла председательша, всем видом показывая свою значимость. На этом месте она была недавно, хотя в жизни села участвовала всегда, ни одна сплетня не проходила мимо.

-Мой муж виноват лишь в том, что не удержался и поддался этой женщине,- решила уточнить Валентина,

-А вот её следует проучить, как следует, чтобы неповадно было на женатых мужиков заглядываться, да чужие семьи разбивать.

А ещё я хочу, чтобы её с работы турнули, с позором, - не на шутку разошлась Валентина.

-Да, конечно же, - согласилась с ней Зинуля, а именно так в деревне называли председательшу,

-Пригласим представителя от администрации и решим совместно и этот вопрос.

И назначим заседание... - Зинаида Ивановна задумчиво пошевелила губами, полистала записную книжку,

-Завтра вечером и соберёмся.

-А мне можно поприсутствовать? - Валентине просто необходимо было увидеть, как будут прилюдно сpамить её соперницу.

-Заседание будет открытое и состоится в актовом зале, можете приходить, - Зинуля была в ударе, это было её первое, такое громкое дело, если не считать тех, мелких, когда они разбирали домашнего дебошира, да местного тунеядца.

Про заседание каким-то образом узнали многие и к заветному часу, все места в большом зале были заняты, кроме первого ряда, который обычно занимали приближенные к администрации. А вот самих виновников не было видно.

-Председатель Уазик послал, сейчас привезут, - успокоила председательша взволнованную Валентину.

-Вместе? - ахнула та, мысленно представив себе, как те встретятся и договорятся, что говорить и, как себя вести.

-Тамару муж привезёт, мы ему позвонили, - Зинуля была довольна своей сообразительностью, ведь супруг той ни о чём не догадывался, как впрочем и сама ответчица. И даже возможно считает, что её везут, чтобы вручить очередную грамоту.

Такой расклад вполне удовлетворил Валентину и она важно села в первом ряду, возле сцены.

Вскоре подвезли и главных действующих лиц экстренного заседания, провели на сцену и усадили за стол, покрытый красной скатертью. Тут же расположились и представители администрации, председатель профкома и сама Зинаида со своей командой из пяти женщин.

Алексеич недоумевающе разглядывал этот разношерстный состав в президиуме, а потом посмотрел в зал и, увидев супругу в первом ряду, побледнел.

Тамара же ни о чём не догадывалась, она уже привыкла к славе и вниманию, ради этого случая приоделась понаряднее и спокойно ждала начала заседания.

-Мы все здесь собрались, чтобы разобрать поведение... - Зинаида Ивановна зачитывала с бумажки длинную речь, в которой обвиняла Тамару в притязаниях на положительного мужа и отца, с целью разрушить его семью.

Женщина от этих слов застыла, как изваяние и не могла пошевелиться от шока, а её муж, который сидел в зале, резко подскочил и выбежал.

Зинуля тем временем закончила свою речь и пригласила к микрофону Алексеевича, объявив его, как свидетеля и пострадавшего в одном лице.

Управляющий откашлялся и осевшим от волнения голосом озвучил свою версию случившегося, такую же, как и до этого рассказывал жене.

-Она не давала мне проходу, - он кивнул в сторону Тамары, щеки которой после этих слов приобрели цвет спелых помидор.

-Неправда всё это, - прохрипела она и разрыдалась. Больше она ничего не сказала, а просто встала и ушла, при этом старалась держать спину ровно, но у неё это плохо получалось.

Ну, а заседание продолжалось. Все женщины с женсовета дружно посочувствовали пострадавшему от коварной cоблазнительницы и вынесли предложение, уволить её с работы по статье.

Но за провинившуюся женщину вдруг заступился замдиректора,

-Мы не можем уволить доярку, не можем разбрасываться такими ценными кадрами.

Его поддержала и начальник отдела кадров, высказав своё мнение,

-Вы чего на женщину накинулись, здесь виноваты оба, ведь одной рукой в ладоши не хлопнешь...

И это мнение совсем не понравилось членам женсовета, которые все были замужем и мысленно примеряли эту ситуацию на себя. После длительных дебатов пришли к неожиданному решению, Алексеича уволить с должности и перевести на нижеоплачиваемую, подальше от фермы, где трудится его пассия, а самой разлучнице объявить выговор.

Валентина очень была возмущена такому решению, ведь она ожидала совсем другого, а тут, получается невиновного наказали.

***

-Ты представляешь, что у нас случилось? - Анатолий вернулся вечером с работы возбужденный,

-Наш управляющий и Томка того... Ну, ты сама понимаешь... Так их на женсовете разбирали. Надо же, а я ничего такого и не замечал.

Наталья отложила книгу в сторонку и поинтересовалась,

-Ну и что решили?

Ответ ей не понравился, она даже губы сжала, которые превратились в две тонкие линии.

-Но на работу она не вышла, муженек ейный навесил ей люлей, - эмоционально продолжил Анатолий,

-И откуда только узнали такое!!!

А Наталья уже его не слушала, она с довольной улыбкой опять погрузилась в cтрасти, которые разгорались между Скарлетт и Эшли.

Продолжение следует...