Многие граждане наверняка обращали внимание на то, что у большинства современных самолетов-истребителей на хвосте имеется два выступающих вверх киля. При этом у львиной доли, например, грузовых и пассажирских самолетов на хвосте будет всего один киль. Некоторые считают, что форма хвостового оперения связана с необходимостью катапультироваться. На самом деле это не так. Дополнительный киль нужен по совершенно иным причинам. Далеко не все современные сверхзвуковые самолеты имеют два киля на хвосте. Бывают машины и с однокилевым оперением. Форма хвоста самолета напрямую зависит от количества двигателей, места их расположения, а также формы и пропорций фюзеляжа. Другими словами, количество килей на хвосте зависит от аэродинамических качеств машины. На самом деле двойной киль можно увидеть даже у некоторых транспортных дозвуковых самолетов. Однако подобная конструкция – редкость. Итак, авиационный киль (вертикальный стабилизатор) – это элемент оперения летательного аппарата, предназначенны
Зачем большинству истребителей два киля на хвосте
24 декабря 202224 дек 2022
15,4 тыс
1 мин