Напрасно Даша уверяла, что она подписала все под давлением и никаких денег не получала. В полиции её даже слушать не стали. Так оказалась Даша на улице, одна, беременная, без денег. Где жить? На работе? На время помогла Люда, она снимала небольшую студию, приютила подругу. А что дальше делать?
Впереди была новая, ошеломляющая новость.
- У вас будет двойня - сказал доктор на очередном приеме
- Двойня? - в слезах воскликнула Даша, - как? Зачем? Я не смогу.
- Сможете милочка, - улыбнулся врач, - тем более вам не стоит так волноваться. Вам даже самой рожать не придется, учитывая предыдущую, недавнюю операцию. Вам показано кесарево сечение. Проснетесь, а у вас уже две ляльки.
Даша шла из больницы, не разбирая дороги. Как так она могла вляпаться? Забеременела от подонка, да еще и двойней
- Подруга, не дрейфь, - успокоила ее Людмила, когда все узнала, - прорвемся.
- Легко тебе говорить. Вот что мне теперь делать? Где жить с двумя детьми? На что их растить? Я же не могу вечно тебя стеснять.
- А ты их в роддоме оставь, - посоветовала Люда
- Ты серьезно? - Даша даже рот открыла, услышав такое предложение.
- Нет, ну а что делать? Ты сама подумай? Нужны они тебе? Нет. Были бы хотя бы от любимого или от порядочного человека, а то от последнего гада.
- Но это же мои дети, Люда, я сама выросла в детском доме и не хочу такой судьбы своим детям.
- А что плохо тебе там было? На всем готовом еще и жилье дали,
- Которое я потеряла, - задумчиво добавила Даша.
- Ничего страшного, вот родишь этих детей и оставишь их в роддоме. Новая жизнь начнется, все наладится подруга и забудешь ты это, как страшный сон, - ободряла ее подруга
Даша понимала, что Людмила права. Зачем ей эти дети, кто их отец? Она каждый раз вздрагивала, вспоминая толстого банкира. Нет, их ничего не должно связывать. Все взвесив, Даша решила оставить детей в роддоме.
Но шло время, рос ее живот, а с ним пробуждалось и материнское чувство молодой женщины. Она нежно гладила живот, улыбалась, когда малыши шевелились внутри. Нет это было не больно, даже приятно, словно бабочки.
- Два прекрасных мальчика, - сказал на очередном УЗИ доктор.
Мальчики, два ее сыночка, никому она их не отдаст. К родам Даша решила, что мир перевернет, но малышей сама на ноги поставит. Не будут они расти в детском доме.
Людмиле о своих планах не сказала, потом, все потом. За неделю до планового кесарево, она легла в больницу. С Таней они познакомились еще в палате, до родов. Таня тоже ходила в последние дни. Волновалась очень.
- Это мой четвертый ребенок, - как-то призналась Таня Дарье.
- У тебя такая большая семья, - удивилась Даша
- К сожалению нет, - с горечью сказала новая знакомая и рассказала свою историю.
- В этот раз все будет хорошо, - ободрила ее Даша.
Таня только слегка кивнула в ответ, боялась что-то сказать, чтобы не сглазить. В один день их увезли, Дашу на операцию, а Таню со схватками. Когда все закончилось и Дашу спустили из реанимации в обычную палату, оказалось, что ее соседка Таня, лежала, отвернувшись к стене и тихо плакала.
Даша с тревогой посмотрела на неё и всё поняла.
- Тань, плохо? - только и спросила она
- Хуже некуда, - всхлипнула Таня, - не выжил мой сыночек, только воздуха глотнул и умер. Да как же так, Господи, я же так молила тебя сохранить ему жизнь.
- Танечка, милая, не плачь, - Даша сама морщись от боли повернулась к Тане, - все еще наладится.
- Да ничего не наладится, - воскликнула Таня, - это уже четвертый ребенок, которого я оплакиваю. Понимаешь, четвертый? Мне и мужу страшно сообщить, и маме не знаю, как сказать. Они ведь тоже ждут и надеются, а он маленький мой, уже в морге.
- Мне и Егора жалко. Он так хочет стать отцом, а ничего не получается. В нем ведь проблема, но я никогда не брошу, не предам. Представляешь, как опять ему сказать, что ребенок не выжил. Он уже срывался раньше, пил, чувствуя свою ущербность. И вот опять. Я сильная, я справлюсь, я за Егора боюсь.
Даша слушала ее признание и в ее голове вдруг созрел план. У нее родилось два здоровых малыша, она еще их не видела, но врач сказала, что мальчики совершенно здоровы. Ну как она одна, с двумя, без жилья, без денег.
- Я тебе одного своего отдам, - хрипло сказала она, - возьмешь?
- Ты что такое говоришь? - ахнула Татьяна
- Пойми, мне одной с ними тяжело будет, я и так у подруги на птичьих правах живу. Она мне вообще посоветовала их в детский дом отдать. А я не могу, это кровиночки мои, как я их приют отдам, как щенков. Вот я и думаю, с одним малышом подруга меня еще примет, а вот с двумя вряд ли. И тогда хоть в омут.
- Я вижу, ты хороший человек и муж, по твоим рассказам неплохой у тебя, моему мальчику с вами хорошо будет. Ну что, согласна?
- Я не знаю, - растерянно прошептала Таня
Всю ночь они не спали, ворочались. Одна думала о том, сможет ли она принять чужого ребенка, а другая отдаст ли родную кровиночку, не лопнет ли от боли сердце.
Под утро Таня окликнула Дашу шепотом
- Ты спишь?
продолжение в следующей главе
Ставьте лайки, оставляйте комментарии и конечно же не забывайте подписаться, иначе продолжение пройдет мимо вас