Найти в Дзене
Киномнение

"Грусть"- 95% чистой жестокости и насилия или кровавый фильм ужасов, который подойдет не каждому.

постер к фильму.
постер к фильму.

«Мы все злые, эгоистичные монстры».

Вы наверное уже замечали, насколько чрезвычайно перенасыщен жанр зомби. Каждый фильм или сериал, который выходит об этом, кажется, подтверждает точку зрения, что жанр и его различные вариации нуждаются в отдыхе.

«Грусть» Роба Джаббаза, один из самых мрачных фильмов о зомби за последние годы. «Грусть» обладает такой вирусной своевременностью, которая заставит фильмы о зомби чувствовать себя немного по-другому после пандемии, но в нем также есть интенсивная, безумная, почти опасная готовность показать вам то, чего вы никогда раньше не видели.

В этом смысле он напоминает чрезвычайно жестокие фильмы ужасов прошлого, но в нем есть нечто большее, чем просто поверхностная шоковая ценность.

Хотя «Грусть» технически не является фильмом о зомби, но его параллелей слишком много, чтобы не сравнивать его с жанром, от которого он, очевидно, питается.

кадр из фильма.
кадр из фильма.

Лучшие трансгрессивные фильмы ужасов используют свои крайности на службе социальных комментариев. «Грусть» также направлена на социальную критику того, как мы живем во всем мире как общество, и состояния нашего психического здоровья, особенно во время пандемии, что делает его более изысканным, чем он есть на самом деле. Тем не менее, в этом фильме не так много говорится о том, к чему относится сюжет, сценарий или философия, и это не что иное, как предлог для крайнего и чрезмерного насилия.

Примером этого является то, как с определенного момента в фильме все внезапно превращается в насилие, и видно, что съемочная группа была заинтересована не в социальной критике, а в том, чтобы посмотреть, как далеко они могут продвинуть свою идею.

Именно в эту секунду вкладываются все усилия производства. Визуальные эффекты впечатляют, и вы можете увидеть отточенное мастерство в этом аспекте, хотя во многих случаях он теряет реализм из-за преувеличенного насилия. В каждой сцене насилия, которые составляют 95% фильма, эффекты заставляют каждое действие выглядеть болезненным, отвратительным или и тем, и другим одновременно.

кадр из фильма.
кадр из фильма.
«Грусть» начинается с влюбленной пары на Тайване, которая собирается заняться своими делами, когда в новостях появляются истории о новой болезни. Не успеешь оглянуться, как пандемия превратила жителей Тайваня в кровожадных маньяков.

Это не ваши неуклюжие громадины Ромеро и даже не очень быстрые маньяки Бойла. Они более смертоносны, чем типичная нежить, как будто пандемия высвободила самые ужасающие, жестокие, хищнические аспекты человеческой натуры. Больные продолжают убивать, колоть, пытать, насиловать и превращать Тайвань в кошмар из частей тела и ужаса.

кадр из фильма.
кадр из фильма.

В отличие от шикарных спецэффектов, у нас абсурдный сценарий. Помимо простого сюжета, что разумно для такого типа фильма, он не может быть последовательным. Например, никогда не ясно, почему вирус Элвина (ужасное название вируса, на самом деле) поражает только некоторых людей. Также неясно, почему одни стремятся только убивать, а другие стремятся к сексуальному насилию. Наиболее логичное объяснение заключается в том, что основное внимание уделялось визуально яркому фильму, а не сюжету, имеющему смысл.

кадр из фильма.
кадр из фильма.

«Грусть» — это не что иное, как чистая жестокость и насилие, подкрепленные отличными визуальными эффектами и отвернувшиеся от связной истории, вдохновленной изношенным жанром зомби.

Для поклонников крови, которые просто хотят хорошо провести время, наслаждаясь спецэффектами, «Грусть» может многое предложить, но для тех, кто ищет интригующий и хорошо проработанный сюжет, я бы не рекомендовал этот фильм.

Желаю приятного просмотра.

Пишите комментарии и ставьте лайк! Поддержите канал подпиской!