Найти в Дзене
Техносфера ВПК

Rolls-Royce готовят к испытаниям мега авиамотор

Rolls-Royce Civil Aerospace
Rolls-Royce Civil Aerospace

И пока весь мир следил за чемпионатом мира по футболу специалисты компании Rolls-Royce особо не оглашая свои успех готовят к испытанию самый большой в мире авиа двигатель.

Компания Rolls-Royce объявила, что строительство демонстратора технологии UltraFan® завершено и что в настоящее время ведутся тестирования систем. Важный этап в программе был достигнут, когда демонстрационный двигатель был перенесен из сборочного цеха на испытательный стенд 80 в Дерби, Великобритания, где он был смонтирован в ожидании начала испытаний.

Ожидается, что первое испытание демонстратора состоится в начале следующего года, и он будет эксплуатироваться на 100% экологичном авиационном топливе.

Rolls-Royce Civil Aerospace
Rolls-Royce Civil Aerospace
Крис Чолертон, президент Rolls-Royce Civil Aerospace, сказал: “Демонстрация UltraFan в сборе и подготовка к испытаниям на испытательном стенде 80 - отличный способ завершить год. Мы все ждали этого момента, который является такой важной вехой для программы и для команды, которая работала над ней. Следующим этапом станет первый запуск UltraFan на 100% экологичном авиационном топливе в 2023 году, что докажет, что технология готова поддерживать более экологичные полеты в будущем ”.

UltraFan - крупнейший в мире демонстратор авиационных двигателей, оснащенный несколькими революционными инновациями, повышающими топливную экономичность, что снижает выбросы и повышает экологичность.

Rolls-Royce Civil Aerospace
Rolls-Royce Civil Aerospace

Диаметр вентилятора в демонстрации UltraFan составляет 140 дюймов (3,56 метра), и он потребляет на 25% меньше топлива, чем двигатели первого поколения Trent. Так же он  сочетает в себе совершенно новую конструкцию двигателя с набором технологий, которые сделают авиа перелеты более эффективными.

Благодаря масштабируемой технологии UltraFan с тяги 25 000 фунтов (111 килоньютонов) до тяги 110 000 фунтов (489 килоньютонов) для узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов возможен долгосрочный прирост экономии топлива до 10%.

Гибридно-электрическая система Rolls Royce Power Generation System 1 (PGS1) мощностью до 1,5 МВт ранее была протестирована. Эти испытания проводились с использованием модифицированного двигателя AE 2100, оснащенного силовой электроникой и новейшими термическими приборами, в Бристоле, Великобритания, и Тронхейме, Норвегия.

Rolls-Royce Civil Aerospace
Rolls-Royce Civil Aerospace

Размеры и техническая сложность демонстратора UltraFan были специально приспособлены к испытательному стенду 80, самому большому и современному испытательному стенду в мире. С момента его первого использования в 2020 году уже было проведено несколько часов экспериментальных испытаний двигателя.

Ну что сказать, осталось придумать только самолёт под новый авиа двигатель.

Подписывайтесь и делитесь своим мнением.