1. Шумная работа после 50 – 100 т.км. Не ясно с чем связано.
Громкая работа форсунок, свист со стороны ремня генератора на холостых оборотах.
2. Масложор. Случаи не носят массовый характер. После 70-80 тысяч километров пробега у 2-3% ДВС из общего числа.
3. Бывают проблемы с катализатором, может рассыпаться. Как заверяют дилеры от некачественного топлива.
4. Течи смазки и масляные запотевания в области примыкания крышки клапанов к голове блока цилиндров.
5. Плавающие обороты на холостом ходу. Появляется из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или коллектора впускного типа.
По вопросам выездной диагностики и подбора автомобиля обращайтесь по тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram)
#автоэксперт #автоподбор #осмотр #автомобиль