258,6K подписчиков

Для Бориса Надеждина из Долгопрудного и тех, кто считает, что СВО поддерживает малая часть страны, и та 60+

42K прочитали

Я тут от себя писать ничего не буду. Просто расскажу кое-что тем, кто не знает, и тем, кто верит ироническим усмешкам и липовым опросам Надеждина из Долгопрудного, которые он рассыпает в каждом телеэфире, что, мол, поддержку СВО мы просто придумываем. А если, кто и поддерживает, то исключительно 60+. Мой друг и читательница вчера бросила мне ССЫЛКУ на одну-единственную ветку группы поддержки армии в Телеграме. Нажмете - сами увидите, что я ничего не придумываю (в отличие от некоторых), и не с потолка взяла то, что сейчас вам покажу.

Ирина только добавила к ссылке от себя лично: "У нас в посёлке уже подключились, шерстяные вещи распустили и отправили в Воронежскую область. Попробуем местный женский монастырь подключить к рукоделию".

Я сначала даже не поняла, что и зачем распустили, а потом прочитала и увидела, как деловито, умно, не без эмоций наш тыл обсуждает, где найти нитки и спицы, нужные ткани... Какие требуются цвета и фактура, делятся выкройками и рецептами. И, конечно, попадаются рассказы о том, что у кого происходит дома. Пишут и из прифронтовой полосы, и дальше... Я сделала лишь небольшую выборку для тех, кто, может, не сразу дойдет до первоисточника.

И это крохи по сравнению с тем, что делают наши девочки! Независимо от возраста. А какой он там даже на фото увидите.

Я тут от себя писать ничего не буду.
Я тут от себя писать ничего не буду.-2

Вот стихи одной из рукодельниц:

Сплелось вместе с сетью...
Ты плети, плети рука
А я буду петь:
Чтоб укрыла, сберегла
Парня моя сеть.
От чужих и злобных глаз,
От старух с косой,
Ты петелечка зигзаг,
Сбереги и скрой.
Ты веревочка крепись,
Если ветер рвет,
Под тобой мальчишек жизнь,-
Кто их там спасет?
Ты плети, плети рука,
А мы будем петь,
Как укроет от врага
Обережья сеть.
И накроет их крылом,
Как ладонью мать.
И согреет их теплом,
Разрешив поспать.
И как верим, что смогли,
Отвести беду!
Что солдатики мои
Все домой придут.

Ты плети, плети рука
Обережью сеть...

Автор Алёна Боримчук

Конечно, все помнят, что скоро Новый год.

Я тут от себя писать ничего не буду.-3
Я тут от себя писать ничего не буду.-4
Я тут от себя писать ничего не буду.-5

Маленькие фрагменты переписки в чате:

- Есть кто нибудь, кто шьёт, из Москвы, нахожусь в ЮЗАО. Есть флис по 10 п/метров двух цветов. Стоит вопрос: нарезать на пледы или отдать кому-нибудь на пошив одежды? Кто заберёт?

- Мой дед закончил войну в Австрии. Последняя операция, в которой он принимал участие - переход через Альпы. Перед переходом им, солдатам, выдали шёлковое белье. Это информация к размышлению и дискуссии о том, что лучше держит тепло - шерсть, синтетика или х/б. Лучше всего держит тепло шёлк. Только об этом теперь мало кто помнит.

- Девочки вязальщицы, хочу поделиться своими выводами🙂 Вяжу мальчикам жилетки . Первый жилет вязала спицами купленными на алиэкспресс - неплохие спицы, но обратила внимание, что после вязания пальцы немеют какое то время, а второй жилет связала спицами фирмы addi ( германия) они дорогие, но, как говорится,, сами вяжут,, и руки после них не болят. Так что знаю теперь ,что на НГ попросить у Деда Мороза🙂Нашей Победы и спицы!

- ...у меня уже безымянный палец пару месяцев бесчувственный. От того что спица упирается. Фактически на второй фаланге лежит.

- Для рукодельниц вяжущих Снегурочка Галина приготовила подарки, вот такие спицы хорошие. Напишите, пожалуйста, кому нужно, организуем передачу подарков.

- Огромное спасибо за 49 размер носков. Вчера получила уже было темно, посылку. В субботу передам парням. Очень ждут. 46 размер тоже передала. Велели обнимать вас.

- Очередной вклад. В этот раз почти вся пряжа полученная от участниц клуба Активное долголетие.

Я тут от себя писать ничего не буду.-6

- Швеи-искусницы! Отнесла в точку сбора несколько отрезов на домашние брюки/пижаму и сатин на нижнее белье. Ждите теперь обоз из Москвы.

Я тут от себя писать ничего не буду.-7
Я тут от себя писать ничего не буду.-8

А здесь вот ниже - сделала несколько скринов с ролика-песни, под которой было написано:

"Посвящается всем нашим вязальщицам носочков и всем, кто прядет пряжу, кто покупает, кто пересылает деньги на покупку пряжи, кто отвозит-привозит- собирает- забирает. ❤️ Обнимаю Всех 🤗 Песня написана в Кемерово. Спасибо, Сибирь❤️ мы вместе 💯🖐🇷🇺 ".

Я тут от себя писать ничего не буду.-9
Я тут от себя писать ничего не буду.-10
Я тут от себя писать ничего не буду.-11

Я тут от себя писать ничего не буду.-12
Я тут от себя писать ничего не буду.-13
Я тут от себя писать ничего не буду.-14
Я тут от себя писать ничего не буду.-15
Я тут от себя писать ничего не буду.-16

Увидела стихи, которые объясняют тем, кто думает, что всё это лишнее, государство всё сделать должно без нас, а мы дома чайку попьем:

"Всё для фронта"! - клич не новый,
В грозный час вся Русь едино,
Добрым делом или словом,
Прикрывает войску спины.

На войне в цене снаряды,
Но ещё ценней оружий
Знать героям русским надо,
Что их подвиг очень нужен.

Всё сгодится с Божьей волей,
И любая помощь впору,
Лишь бы вместе одной долей
Вся страна во всём без спору.

Кто-то кровь сдаёт дарами,
Кто-то танки шлёт из цеха,
Кто-то письма со стихами...
Всё сгодится для успеха.

Сила в правде. Сила в вере.
Смерть и та покорна цели,
Не страшны тогда потери,
Если вся Россия в деле.

Невзирая на усталость,
Трудятся порой и дети.
У подмоги лиц немало,
Я одну хочу отметить.

От рассвета до заката,
Зачастую без обеда,
Для российского солдата
Вяжут бабушки Победу.

Вклад старушек в дело честен,
Пусть не велика затея,
Но бойцам носки из шерсти
Больше печки ноги греют.

Больше солнца греют душу,
Заживляя даже раны,
Крутится клубок послушный
От Москвы до Магадана.

Я смотрю на руки милых,
Мой вердикт отсель помпезен,
Каждый, кто в уме и в силах,
Должен фронту быть полезен.

Не поймёт враг нашей сути,
Той, что завещали деды,
Оттого не обессудьте,
Люди - вот залог Победы.

1
7 декабря 2022 года, Александр Макаров.

И вот еще:

Я тут от себя писать ничего не буду.-17
Я тут от себя писать ничего не буду.-18

История, которая появилась только-только:

Я тут от себя писать ничего не буду.-19

"На прошлой неделе ко мне обратились жители Курска и попросили встретиться, чтобы передать какую-то особенную помощь бойцам. Договорились у меня в офисе (хотя это уже скорее штаб, чем офис). Приехала супружеская пара, привезли укомплектованный рюкзак: спальник, пенка, термобелье и т.д. И вроде ничего необычного и многие люди привозят экипировку к нам на склады для бойцов, но необычна была просьба.

На рюкзаке была приклеена бумажка: "
для Александра". Я сразу сказал, что адресные посылки мы не доставляем и ответ меня поразил...

Они не конкретному Александру передавали рюкзак с теплыми вещами и любовью из дома, а любому русскому бойцу Александру. Потому что их единственного сына зовут Александр. Сына, который еще до СВО пошел добровольно защищать Донбасс и погиб на Донбассе от рук азовцев* (
Азов - запрещенная экстремистская организация). И теперь для его родителей каждый боец с именем Александр, который также бесстрашно защищает мирных русских людей и интересы своей Родины - их сын, как и все другие русские воины.

Ни один боец, сложивший свою голову за Русский мир, за Россию не должен быть забыт. Слава нашим Героям! И низкий поклон родителям таких бойцов!

А Александра мы нашли! Мы надеемся, что в холодную зиму этот комплект вещей его согреет и молим Бога, чтобы он вернулся живым домой к своей семье Героем".

*****

Я тут от себя писать ничего не буду.-20

Больше писать не могу. Ком в горле. Да и нужно ли что-то добавлять?