15,3K подписчиков

Чудесный подарок

163 прочитали

- Свет, ну, может, ты все-таки к нам приедешь? Дети будут очень рады! Сережа друга своего позвал. Весело будет! Ну нельзя же Новый год в одиночестве встречать!

- Жить мне значит в одиночестве можно, а Новый год встречать нельзя?

- Как встретишь Новый год, так и проведешь! И своя семья появится!

- Да, и трое детей сразу!

- Ну, почему сразу? Хотя и так бывает!

- Нет уж спасибо!... Мне звонит кто-то, я потом тебе перезвоню.

- Свет, ну, может, ты все-таки к нам приедешь? Дети будут очень рады! Сережа друга своего позвал. Весело будет! Ну нельзя же Новый год в одиночестве встречать!

- Алло!

- Светлана Петровна? Здравствуйте. Это курьер, я привез Вам подарок от компании "Чудси".

- Хорошо, секретарь сейчас к Вам спустится.

- Мне сказано отдать лично Вам в руки. И еще просили, чтобы Вы никому этот подарок не отдавали, он только для Вас!

- Хорошо, сейчас подойду.

- Свет, ну, может, ты все-таки к нам приедешь? Дети будут очень рады! Сережа друга своего позвал. Весело будет! Ну нельзя же Новый год в одиночестве встречать!-2

- Надя, я уже освободилась! Мне тут такую прикольную штуку подарили...

Продолжение:

Другая новогодняя история: