Найти тему
65K подписчиков

Ночные животные Хошимина: прогулялся с фотоаппаратом по пойме р. Сайгон

383 прочитали

На днях я приобрел старенький объектив-фикс в дополнение к своему телеобъективу для съемки птиц. Часто возникают ситуации, когда сфотографировать объект нужно вблизи, и с большим объективом для этого приходится отходить далеко назад. Да и в целом, других животных (кроме птиц) хочется фотографировать почаще. Поэтому в день покупки я отправился опробовать свой новый объектив на местных видах. Темнеет в южном Вьетнаме рано, но ночные снимки обладают своим очарованием. Все, что нужно - фонарик с парой режимов с теплым светом по возможности.

Итак, в этой статье будет меньше слов, зато больше фотографий.

Калот-кровосос
Калот-кровосос

Несколько раз за эту прогулку я встретил спящих калотов. Это дневные ящерицы, которые проводят ночь затаившись в траве или на деревьях. Недавно на моем канале вышла статья об этой ящерице, прочитать можно здесь. Вот еще один спящий калот:

На днях я приобрел старенький объектив-фикс в дополнение к своему телеобъективу для съемки птиц.-2

Много интересных насекомых, как ночных, так и дневных, я встретил во время этой фото-прогулки. Среди ночных, например, - красивая "равносторонняя" бабочка Trigonodes hyppasia.

На днях я приобрел старенький объектив-фикс в дополнение к своему телеобъективу для съемки птиц.-3

Удалось снять два местных вида богомолов.

В пойме р. Сайгон особо не разгуляешься - это заболоченный и заросший массив. Однако мы нашли небольшое озеро с какой-никакой тропинкой вокруг него. Окружающий экзотичный пейзаж ночью выглядел особенно впечатляюще.

На днях я приобрел старенький объектив-фикс в дополнение к своему телеобъективу для съемки птиц.-5

На берегу была масса всего интересного. Например, вот этот большеголовый веслоног.

На днях я приобрел старенький объектив-фикс в дополнение к своему телеобъективу для съемки птиц.-6

Кое-где встречались экзувии (так называется сброшенный во время линьки верхний слой хитинового панциря членистоногих) крупных креветок Macrobrachium rosenbergii. Размером почти с нашего речного рака.

На днях я приобрел старенький объектив-фикс в дополнение к своему телеобъективу для съемки птиц.-7

А на мелководье этого озера попадались пресноводные крабы, как мелкие с длиной панциря около двух сантиметров, так и значительно крупнее.

На днях я приобрел старенький объектив-фикс в дополнение к своему телеобъективу для съемки птиц.-8

Выйдя к берегу р. Сайгон, мы увидели нескольких очень странных существ. Длинное вытянутое змееподобное туловище, однако покрытое слизью. При этом у них совершенно не было плавников, даже хвостового - тело просто сужалось к концу. Это необычные пресноводные рыбы - рисовые угри! Они живут в воде, однако могут часами находиться на суше, переползая из одного водоема в другой.

Прибрежная полоса р. Сайгон очень сильно замусорена, равно как и сам водоем - у берегов плавает большое количество разного мусора.

Но угрям это, по-видимому, не мешает.

На днях я приобрел старенький объектив-фикс в дополнение к своему телеобъективу для съемки птиц.-10

О рисовых угрях я напишу отдельную статью. Это была одна из самых интересных находок за эту прогулку.

Ну и еще несколько фотографий встреченных животных.

Спасибо за внимание! Не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал, если вам понравилась статья и фотографии! ;-)