Найти тему

Глава III. Часть I "Алтынгюль пришла в себя"

428 прочитали
Прошло несколько дней. Алтынгюль открыла глаза... Оглядевшись по сторонам, девушка поняла, что находится не у себя в покоях. Рядом сидел Султан. Он держал ее за руку.

Прошло несколько дней. Алтынгюль открыла глаза... Оглядевшись по сторонам, девушка поняла, что находится не у себя в покоях. Рядом сидел Султан.

Образ Сулеймана
Образ Сулеймана

Он держал ее за руку. Фаворитка нежно коснулась пальцами руки Султана.

— Алтынгюль... – слегка открыл глаза. — Мое сокровище, – поцеловал

— Сулейман, возлюбленный мой – ответила на поцелуй

— Я очень испугался за тебя и за нашего малыша – поцеловал руки

— все позади, мой Господин – улыбнулась

Влюблённые сели за стол. Сулейман рассказал о последних событиях, но о состоянии Валиде решил не говорить. Он прекрасно знал, что фаворитка будет переживать за Валиде, ведь та заменила ей мать.

Закончив трапезу, девушка хотела уйти, но Султан не позволил.

— Мой ангел, ты еще слаба... тебе нужно беречь себя – погладил по голове

— Повелитель, я чувствую себя хорошо... Вам не стоит беспокоиться – улыбнулась.

— Алтынгюль, пока ты окончательно не поправишься... Я буду заботится о тебе.

Девушка засмущалась. Султан еще ни с кем не был таким нежным.

Султан расчесывал золотистые волосы любимой. В покои зашел стражник.

— Повелитель – поклонился

— Что случилось? – повернул голову

— К Вам Хатидже Султан – произнес стражник

— Проси – сказал Сулейман

Стражник вышел и сообщил Госпоже, что Повелитель ожидает. Султанша вошла в покои.

Образ Хатидже Султан
Образ Хатидже Султан

— Повелитель, – поклонилась.

— Хатидже, – подошел. — Я тебя очень рад видеть. Надеюсь у тебя все хорошо? – обнял

— И я рада видеть Вас. У меня все хорошо. Решила просто проведать – обняла в ответ

Алтынгюль встала с кровати и хотела поклониться, но Хатидже остановила ее.

— Алтынгюль, не стоит. Ты еще очень слаба – подошла к кровати

— Хатидже, я оставлю вас. Пойду проведать матушку – произнес Султан.

Сулейман вышел из покоев и направился к матери. Девушки остались одни.

— Госпожа, расскажите что нового в гареме?

— Валиде стало плохо, но слава Аллаху ее жизни ничего не угрожает. После того как брат узнал, что Гюльфем подставила тебя... Он выслал ее в старый дворец. 

— Аллах, да поможет нашей Валиде – сказала девушка

— Аминь, дорогая – взяла за руку

— Если честно мне жаль Гюльфем Султан. Ведь она потеряла сына, а тут в жизни Султана появляется другая женщина, которая проводит с ним ночь четверга, а потом еще ждёт ребенка. Ее разум затуманился. Нужно поговорит с Сулейманом может он вернёт Госпожу.

Хатидже удивлённо посмотрела на собеседницу. Султанша еще никогда не встречала таких людей с чистым сердцем.

— Милая, пойми Гюльфем сама виновата. Она своей ревностью отдалила от себя моего брата. Тебе не стоит забивать голову такими проблемами. Думай о ребёнке.

— Хорошо, Госпожа. Простите мне мою дерзость.

Хатидже улыбнулась. Девушки даже не заметили как пролетело время. Наступил вечер. Сулейман распорядился, чтобы накрыли на стол.

Ужин
Ужин

Хатидже осталась на ужин с братом и его фавориткой. Они мило провели время. После трапезы, Хатидже отправилась к Валиде. Алтынгюль решила сходить в хамам. Сулейман пошёл с ней. Он очень беспокоился о любимой.

После процедур они вернулись в покои. Девушка легла в постель, а Султан сел за стол.

— Повелитель, – тихо сказала она

— Что мое сокровище?

— Вы разве не будете ложиться?

— Мне нужно еще немного поработать. Ты закрывай глазки. Я скоро приду

— Я не смогу уснуть без тебя, мой Султан

Сулейман встал из-за стола и сел рядом с любимой.

— Я буду здесь... Пока ты не уснешь, я буду держать твою руку

Алтынгюль поцеловала его в губы и легла на подушку. Закрыв глаза, девушка погрузилась в царствие Морфея. 

Продолжение следует...
Так как эта часть получилась маленькой, я вечером порадую Вас еще одной частью❤
Надеюсь, что Вам понравилась эта часть 3 главы.
Пишите коментарии. Буду рада почитать)
Всем хорошего дня 💫