В эпоху предпринимательства и владения бизнесом многие амбициозные лидеры сосредотачиваются на сборе как можно большего количества знаний с точки зрения управления компанией или поддержания блестящей работы команды. Каждый хочет быть лучшей версией себя, когда речь идет о профессиональном росте и развитии.
Предприниматели во всем мире стараются всегда быть на правильном пути с подходами, бизнес-моделями, стратегиями лидерства и т. д. Мир предоставляет множество ресурсов и образования в виде книг, курсов и семинаров.
Однако когда дело доходит до сложных навыков, предприниматели определенно могут обратиться к множеству ресурсов. Все мы знаем, что успешное лидерство тесно связано с гибкими навыками и определенными стратегиями управления. Что, если бы сами сотрудники могли дать предпринимателям полезные советы?
Команда — это зеркало
Обычно мы склонны полагать, что предприниматель — это тот, кто учит своих сотрудников всему важному, когда речь идет о бизнесе и трудовой этике.
Но, как и любой важный аспект жизни, это улица с двусторонним движением. Лидер, безусловно, может поделиться множеством полезных знаний со своей командой, но не менее важно и наоборот. Быть частью команды невероятно выгодно как для сотрудников, так и для предпринимателя. Благодаря задачам и обязанностям команда может фактически делиться полезными знаниями с точки зрения социальных навыков и личностного роста — и то, и другое имеет решающее значение, когда речь идет об успешном лидерстве.
Все, что нужно лидеру, это действительно слушать и обращать внимание на свое окружение. Они были бы удивлены, узнав, как много они могут узнать благодаря ежедневному общению с членами команды. В конце концов, успех лидера измеряется в основном успехом команды — здесь важно то, что этот успех достигается не только благодаря лидеру; Сами сотрудники вносят большой вклад, демонстрируя свой личный опыт, трудовую этику и стратегии общения.
5 вещей, которым сотрудники могут научить руководителей
Хороший лидер — это тот, кто никогда не перестает пытаться улучшить себя в работе. И хотя книги и курсы — это всегда отличный вариант, мы действительно можем добавить некоторые дополнительные источники знаний и опыта. Вот пять вещей, которые предприниматель действительно может извлечь из своих отношений с сотрудниками в офисе.
- Разнообразие в командах, даже когда это сложно, определенно стоит затраченных усилий. Команда может (и должна) состоять из разных людей с разным образованием и опытом. Таким образом, каждый может легко внести свой вклад во всю группу, поделившись мыслями и полезными идеями. Уловка для лидера здесь состоит в том, чтобы научиться уравновешивать все различные мнения и подходы к работе. По сути, это может научить их гибкости и росту команды.
- Ежедневное общение с сотрудниками требует от руководителя применения всех теоретических знаний на практике. Командная работа действительно является отличным источником различных типов ситуаций и проблем, которые требуют решения и исправления. Даже если предприниматель освоил теорию управления, только живая ситуация может реально продемонстрировать все эти знания на практике. Вот почему часто говорят, что хороший лидер — это тот, кому удается сделать так, чтобы его команда была счастлива и довольна своей работой. Без команды, обратной связи и множества ситуаций, которые представляет рабочий день, мы, как предприниматели, никогда не смогли бы по-настоящему улучшить свои теоретические знания и проверить, подходят ли они для реальных ситуаций.
- Существует тесная связь между доверием лидера к своей команде и доверием к себе. Мы все знаем, что доверие необходимо, когда речь идет об установлении хороших профессиональных отношений. Если лидер не доверяет своей команде, то делегирование работы может вскоре привести к межличностным проблемам и спорам. Поскольку построение доверия является взаимным, всякий раз, когда лидер позволяет себе отказаться от контроля и доверять членам своей команды, он также демонстрирует доверие к себе. Почему? Просто потому, что успех команды доказывает справедливость суждений лидера. Всякий раз, когда предприниматель видит, насколько хорошо ему удалось распределить работу, он также начинает доверять своим навыкам.
- Поскольку команда часто состоит из профессионалов, есть большая вероятность, что лидер часто может взять на себя роль ученика. Таким образом, любой человек может позволить себе погрузиться в знания и опыт других людей. Исходя из уважения и доверия, предприниматели могут научиться многим навыкам у своих сотрудников, которые впоследствии могут быть использованы в их собственном опыте. Мы все учителя и ученики одновременно — тот факт, что кто-то является лидером команды, не обязательно означает, что ему нечему учиться у членов той же команды.
- Хотя деньги важны, быть довольным тем, что вы делаете, важнее. В настоящее время подавляющее большинство сотрудников во всем мире склонны выбирать удовлетворение и счастье, а не большую зарплату, особенно если последнее достигается за счет первого. В этой постоянной погоне за выполнением работы предприниматели и лидеры действительно могли остановиться на секунду и вспомнить, что на самом деле заставляет их двигатель работать. По сути, это ядро действительно успешного бизнеса.
Быть частью команды, независимо от роли, — это невероятная возможность для каждого узнать так много и еще больше повысить свой профессиональный опыт и личное развитие.
Предприниматели и лидеры во всем мире действительно могут извлечь большую пользу, если будут слушать и уделять внимание своим командам. Благодаря этому опыту они могут собрать дополнительную информацию и знания обо всем, что достойно и самосовершенствуется. Было бы лучше, если бы они время от времени играли роль студента, поскольку эта должность позволяет им по-настоящему открыть дверь к успешному лидерству и владению бизнесом.