Найти в Дзене
Elena

Превратности судьбы. Глава 24.

24

Открыв глаза, Диана не сразу поняла, где она находится. Недостаток сна и переживания последних дней не самым лучшим образом сказывались на работоспособности мозга. В детской царила тишина, Дениса не было в своей кроватке. Вскочив, словно ужаленная, девушка побежала на кухню и обнаружила там совершенно чудесную картину. Денис сидел в своем стульчике для кормления, а напротив него сидела Марта с тарелкой каши в руках. Она кормила мальчика с ложки, воркуя с ним словно голубка. 

—Марта, и давно я тебе дала ключи от квартиры? - поправляя волосы, поинтересовалась Диана.

—Привет, Ди, - улыбнулась Марта самой обворожительной улыбкой. 

—Во сколько же ты пришла? - понимая, что ответа на свой первый вопрос она не получит, продолжила попытки Диана. 

—Эээ… в восемь с копейками, - нахмурила лоб Марта. - Вы так крепко спали, я решила никого не будить, забрала Дениску, мы немножко поиграли, а теперь завтракаем. 

—В общем, напомни мне отобрать у тебя ключи, - зевнула Диана. - Доброе утро, сынок, - переключила она внимание на мальчика, поцеловала его в измазанную кашей щеку и пошла умываться. 

Стоя напротив овального зеркала в ванной, девушка с пристрастием рассматривала свое отражение. Волосы явно требовали помывки, под глазами залегли темные круги, ресницы слиплись от литров слез, которые лились последние несколько дней непрерывным потоком, губы казались бледными, щеки впалыми, дурацкая растянутая пижама с глупыми медведями делала весь образ просто комичным. 

—Дааа, подруга, плохи твои дела, - пропела Диана сама себе. - Выглядишь ты отвратительно. 

—Не правда, выглядишь ты чудесно, - услышала она сбоку хрипловатый мужской голос. 

—Я что, не закрыла дверь в ванну? - насупилась Диана. 

—Ты её даже не захлопнула, - с улыбкой ответил Герман. 

—Господи, ну почему мой дом набит чужими, беспардонными людьми? - девушка закатила глаза и тяжело вздохнула. 

—Перемирие закончилось? - Германа забавляла её реакция, это было куда лучше, чем равнодушие, отчужденности или неприкрытая агрессия.

—Ты что-то хотел? - вопросом на вопрос ответила девушка. 

—Если ты дашь мне полотенце, зубную щетку и какую-нибудь бритву, я буду тебе премного благодарен. Как-то неудобно знакомится с сыном в таком виде.  

—Да уж, выглядишь ты весьма помятым, - поддела она Германа, доставая из шкафчика всё, что он попросил. - Держи, - Диана протянула ему полотенце, поверх которого лежала щетка и одноразовый станок. 

—Это все, что есть? - Герман скорчил страдальческое лицо, покрутив в руках маленькую розовую бритву.

—Если что-то не нравится, можешь сходить в магазин, - огрызнулась Диана. 

—Ладно, спасибо, - натянул довольную улыбку Герман, взял девушку руками за талию и без особых усилий, словно пушинку, переставил её из ванной в коридор.

—Нет, ну это уже вообще свинство, - бубнила Диана, вернувшись на кухню. 

—Какие у тебя на сегодня планы? - поинтересовалась Марта. 

—Не знаю, - качала головой Диана, доставая с верхней полки банку кофе. - Нужно съездить к бабушке, украсить квартиру к новому году, вернуться к сдаче сессии, хотя я уже понимаю, что до праздников ничего не успею, а ещё я совершенно забросила дела в нашем кафе. 

—Ёлку, хочу ёлку, - вопил Денис, услышав про Новый год. 

—Давай с Новым годом и кафе мы с твоим папой будем разбираться, к Маргарите Львовне кроме тебя никто не съездит, как и сессию за тебя никто не сдаст. Как тебе такой вариант? - пришла на помощь Марта. 

—Мартусь, мне бы для начала голову помыть, - со смехом сказала Диана, доставая из стульчика Дениса, который уже весь искрутился. - Пойдем умываться, бандит, - обратилась она к сыну. 

Девушки, болтая, пили кофе, малыш играл на полу с машинкой, в какой то момент Марта так подалась вбок, что чуть не упала со стула. 

—Что ты там увидела? - заметила Диана странную реакцию подруги. 

—Как минимум греческого Бога, - расплывшись в блаженной улыбке, выдохнула Марта. - Ди, какой же он красивый. 

—А по-моему, обычный, - из вредности сказала Диана, пожав плечами. 

Буквально через пять минут она готова была взять свои слова обратно. На кухню зашел Герман. Светлые джинсы подчёркивали длинные мощные ноги, белая футболка обтягивала мускулистые руки, влажные взъерошенные волосы придавали облику сексуальности, гладко выбритое лицо выглядело лет на пять моложе. Он был не просто красив, он был чертовски хорош собой настолько, что Диане захотелось проваливаться сквозь землю вместе со своей пижамой, а Марта непроизвольно выпрямила спину и чуть не подавилась кофе. 

—Мама, кто этот дядя? - привел обеих девушек в чувство Денис, показывав пальцем на незнакомца. 

«Вот и настал момент истины» - подумала про себя Диана, сделав глубокий вдох. Она встала, подошла к мальчику, присела на корточки и, глядя ему в глаза, очень серьезно сказала:

—Денис, этот дядя твой папа. 

Девушка не видела, что Герман в этот момент застыл и, кажется, перестал дышать. Все его внимание сосредоточилось на мальчике, который переводил взгляд больших серых глаз с мамы на крестную, с крестной на незнакомца и так несколько раз по кругу. 

—Плавда? - очень тихо спросил ребенок у мамы, которой больше всех доверял. 

—Угу, - кивнула Диана, стараясь не расплакаться. 

—Настояссий зивой папа, как у Лизы? - Денис с открытым ртом внимательно рассматривал Германа. 

Диана снова кивнула. 

—А мозно мне его потлогать? - с детской непосредственностью спросил мальчик. 

Герман тут же присел на корточки рядом с Дианой, протянул руки к мальчику и дрожащим голосом заговорил:

—Привет, сын. 

Марта на цыпочках вышла с кухни, чтобы не мешать. 

Денис прижался к маме, а Диана с горечью отметила про себя, что ещё буквально неделю назад мальчик смело подошел бы к отцу, но то, что произошло с ним несколько дней назад, внесло свои коррективы, ребенок стал осторожным, запуганным. 

—Не бойся, я тебя не обижу, - пообещал Герман малышу и тот, набравшись смелости, вложил свою крохотную ладошку в большую тёплую ладонь отца.

Постояв ещё немножко, Денис сделал пару небольших шажков и другой рукой провел по щеке Германа. 

Диана больше не могла спокойно смотреть на эту трогательную сцену, она осторожно встала и отвернулась к столу, делая вид, что рассматривает чайник. 

—А ты будес катать меня на шее? - серьезно спросил мальчик. 

—Конечно, - радостно ответил Герман и наконец обнял сына.

Он мечтал об этом с момента звонка Марты в его офис.

Диана тем временем немного успокоилась и налила Герману кружку кофе. 

—Молоко? Сахар? - решила уточнить она, хотя прекрасно помнила, что он предпочитает черный кофе с одной ложкой сахара. 

—Одну ложку сахара, пожалуйста, - ответил Герман. 

Следующие тридцать минут, пока взрослые пили кофе и ели бутерброды, Денис сидел на руках у отца, постоянно задавая ему вопросы. Мальчику необходимо было знать, будет ли Герман играть с ним в мяч, ловить рыбу, научит ли он его жарить мясо как дедушка и ещё кучу всяких, исключительно мужских, по мнению маленького человека, дел. Получая на все утвердительные ответы, Денис задал последний, самый важный вопрос:

—А ты подаишь мне динозавла, котолый ычит? 

—Денис, - одернула сына Диана. - Нехорошо выпрашивать подарки. 

—И машинку на пульте уплавления, - не унимался мальчик. 

—Мы поедем с тобой в магазин и ты выберешь себе любую игрушку, которую захочешь, хорошо? - абсолютно серьезно ответил ребёнку Герман. - Я пока не очень разбираюсь в динозаврах, мне нужна будет твоя помощь. 

—Да, - делая великое одолжение, гордо заявил мальчик. 

—Эээй, ау, меня тут вообще кто-нибудь слышит? - привлекала к себе внимание Диана. - Сынок, у тебя машинок уже столько, что они стоят как одна большая, настоящая машина, а я все ещё хожу пешком. Может пока хватит игрушек? 

—Мама, не войнуйся, мы и тебе купим подаок, - уверенно заявил Денис. - Плавда, пап? - с детской непосредственностью он искренне заглядывал в глаза родного отца. 

За слово «папа» Герман готов был купить пол-мира своему ребёнку. 

—Обязательно, - пообещал он Денису, после чего мальчик успокоился, спрыгнул с коленей Германа и убежал играть с крестной. 

—Он здорово говорит для своего возраста, да? - Герман повернулся к Диане.

—Аа? - очнулась девушка, оторвав взгляд от чашки кофе. - А, да, говорит очень хорошо, это он явно в Марту и деда, они как две сороки, трещат без умолку, с редкими перерывами на сон. 

—Все в порядке? - поймав взгляд Дианы, спросил Герман. - Ты какая-то расстроенная.

—Ну как тебе сказать то… учитывая, что я три дня не знала, все ли хорошо с моим сыном и тот факт, что явился его отец из моего далекого, не самого счастливого прошлого, а моя бабушка лежит в больнице после сердечного приступа, в остальном все просто замечательно. Ах, да, ещё я не сдала сессию, пропустив два последних экзамена, - смело глядя в глаза собеседника, разразилась тирадой девушка.

—Ты так говоришь, будто во всех этих перипетиях виноват только я, - обиженно заметил Герман. 

Диана не успела ничего ответить, звонок в дверь заставил её подняться и пойти открывать. Конечно, в гости пожаловал Виталий Егорович. Он был в прекрасном настроении. Затискав внука, мужчина решил всем дать задания.

—Так, дочь, - обратился он к Диане, - мы с Мартой поедем за елкой и возьмем с собой Дениску, он очень хочет поучаствовать в выборе. Тебе нужно немного отдохнуть, а потом съездить к бабушке, я разговаривал с её лечащим врачом, она пошла на поправку, думаю, что от хороших новостей ей станет ещё лучше. - Герман, какие у Вас планы? - поинтересовался он у гостя. 

—Я могу свозить Диану к бабушке, потом мне нужно заехать на фабрику, вечером я хочу попрощаться с сыном, мне необходимо будет уехать на несколько дней. А потом я бы хотел вернуться и встретить с вами Новый год, если позволите. 

—Ну конечно, мы только рады, - широко улыбнувшись, - отрапортовал Виталий Егорович.

—А меня никто не забыл спросить? - психанула Диана, заметив, что на нее неотрывно смотрят две пары глаз. 

—А ты против? - хором спросили мужчины.

—Нет, - с досадой процедила девушка. 

Сразу после отъезда отца, Марты и Дениса, Диана сбежала в ванную, где просидела как минимум час. Она злилась на то, что её жизнь снова перевернулась с ног на голову. Было понятно, что Герман теперь станет частью этой самой жизни, ведь он имеет полное право общаться с ребенком. Необходимо было принять это и смириться, заставить себя относиться к нему исключительно как к отцу Дениса, не питая ложных надежд на восстановление каких-либо близких с ним отношений. 

Диана стойко выдержала поездку в больницу, в машине они разговаривали в основном про ребёнка. Настроение девушки улучшилось после встречи с бабушкой. Маргарита Львовна действительно чувствовала себя хорошо, а узнав, что правнук нашелся целым и невредимым, готова была выписываться в тот же день. Пришлось Диане вместе с врачом уговаривать её побыть под наблюдением ещё пару дней. 

По дороге домой Герман предложил Диане пообедать. Она с радостью согласилась, пригласив его в свое кафе. Он по достоинству оценил кухню и общую атмосферу в заведении. 

Девушка облегченно выдохнула, когда Герман довез её до дома, а сам уехал на фабрику. «Осталось вытерпеть ещё один вечер, а потом будет перерыв» - утешала она сама себя.

Вернулся мужчина довольно поздно, Денис к тому времени как раз поужинал и смотрел мультики в гостиной. Герман вызвался сам уложить сына, он почитал мальчику сказку, объяснил ему, что уедет на несколько дней, а потом вернётся и они сразу поедут в магазин выбирать игрушки. Мальчик сначала расстроился, что папа так быстро уезжает, но потом согласился, что несколько дней пролетят очень быстро и они снова встретятся. 

—Уснул? - спросила Диана, когда Герман вышел из детской, тихонечко прикрыв за собой дверь. 

—Да, - шепотом ответил он. 

—Ты сказал ему, что уедешь?

—Конечно. Я чуть не забыл, у меня же для тебя есть подарок, - Герман подошел вплотную к девушке. - Закрой глаза и вытяну руку. 

—А можно без этих вот фокусов? - снова перечила Диана. 

—А можно хоть раз выполнить мою просьбу с первого раза? - уже несколько недовольно интересовался Герман. 

—Ладно, - согласилась она, закрыла глаза, вытянула руку и даже выдавила из себя нечто, похожее на улыбку. 

Девушка почувствовала, как в ладонь ей легло что-то прохладное, мягкое и довольно тяжёлое. 

—Что это? - спросила она, открыв глаза. 

—Посмотри, - ласково улыбнулся Герман. 

Диана развязала шнурок на чёрном бархатном мешке, приподняла его, высыпала содержимое на ладонь и часто-часто заморгала, не веря своим глазам. 

—О-оо, - выдохнула она, рассматривая давно украденные украшения, принадлежавшие когда-то её матери. - Я уже не думала, что они когда-нибудь найдутся. Спасибо, - искренне улыбнувшись, она подняла глаза. 

Герман неотрывно смотрел в её чудесные карие глаза, в которых наконец плескалась настоящая благодарность и теплота, улыбка смягчила идеальные черты лица, на щеках появились очаровательные ямочки. Он аккуратно взял в ладони её лицо и очень медленно и четко произнес:

—Спасибо тебе. Ни один подарок в мире не сравнится с тем, который преподнесла мне ты, Диана. Спасибо за сына. 

А потом он сделал то, о чем мечтал уже не первый день. Наклонив голову, не давая девушке возможности опомниться и начать сопротивляться, Герман начал жадно её целовать. 

Диана замерла, опешив от такой дерзости. Потом она намеренно не отвечала на поцелуй, собрав остатки воли в кулак. Но когда Герман сменил тактику и начал, нежно проводя ладонями по волосам и спине, мучительно медленно целовать её губы, как бы умоляя ответить на его ласки, Диана сдалась. Не так то просто оказалось обмануть собственное тело, которое кричало, умоляя не прекращать и требуя продлить этот поцелуй. Она обняла его за шею, боясь потерять равновесие под напором, всплывающих из неведомых глубин чувств, которые, казалось, давно были похоронены под тяжестью обиды и разочарования. 

Герман медленно опускал руки, пока не добрался до талии. Подняв Диану, словно пёрышко, он усадил её на столешницу. Девушка обняла его ногами за талию, а руками зарылась в копне густых черных волос у него затылке. Диана уже не просто отвечала на поцелуй, она сама задавала темп, прижимаясь к мужчине все сильне и сильнее. Герман понимал, что ещё пара минут и он окончательно потеряет над собой контроль. Ни одна женщина не была для него настолько желанной, годы разлуки нисколечко не притупили чувств, вспыхнувших как стог сена, к которому поднесли факел. 

Диана опомнилась в тот момент, когда одна рука Германа уже скользила по обнаженной под свитером спине, а вторая нырнула за пояс джинсов сзади. Резко отпрянув, она уперлась руками ему в грудь, чувствуя как под её ладошками колотится его сердце. 

—Пожалуйста, остановись, - прошептала она.

—Почему? - не желая выполнять просьбу, Герман продолжал целовать нежную кожу её шеи. 

—Мы совершаем ошибку, - тяжело дыша, вымолвила Диана. 

—А по-моему, мы проводим работу над ошибками. 

—Герман, ты женат, - напомнила ему девушка, уворачиваясь от жадных горячих губ. 

—Мой брак уже давно существует только на бумаге, - он наконец прекратил прокладывать огненную дорожку поцелуев, оторвавшись от её шеи. 

—Я миллион раз слышала эти истории и девяносто пять процентов из них были ложью - цинично заметила Диана с грустной улыбкой. 

—Значит я представитель редких пяти процентов, - упрямо продолжал гнуть своё Герман, прожигая девушку взглядом.

—Уезжай! - Диана спрыгнула со стола и сдала пару шагов в бок, показывая серьезность своих намерений. 

—Хорошо, - сквозь зубы процедил мужчина и широкими шагами направился в прихожую.

Он ни разу не взглянул на Диану, которая неотрывно смотрела ему в след. Накинув куртку, он быстро обулся и, даже не попрощавшись, вышел из квартиры.

—Вот дьявол, - Девушка с такой силой ударила рукой по столешнице, что зазвенели ножи, лежавшие на поверхности. 

Продолжение следует…

Начало