Найти в Дзене
За околицей

Белочка. Заключительная часть. Новый год

К Новому году Михайловку было не узнать, красивые дома стройными рядами заполонили улицы, в центре поселка появился клуб, магазин, отделение банка, почта-цивилизация вернулась в село. В бору, на берегу реки достраивался большой санаторий, небольшой бизнес-центр и кафе находились на главной улице селе.

-Красота-восклицал Василий Петрович, которого провезли по новым улицам, тайком утирая слезы. Все гадали, кто этот таинственный инвестор, вложивший столько денег в восстановление села, но информацию не смог добыть даже Платон, везде имеющий свои связи.

-А школа будет? -спросил старик Александру Михайловну, возившую их со Светланой Вадимовной.

-Ну какая школа, Вася? Откуда детей столько взять, вот дай бог, люди здесь останутся, остепенятся, там и о школе подумают, и о детском садике тоже. Дожить бы до того времени, увидеть бы своими глазами –сказала старушка.

-Хватит о грустном, на праздник ничего не планируйте, будем отмечать у нас, все вместе –сказала Александра Михайловна, подруливая к дому стариков.

-А может мы дома, по- стариковски? –попробовал возразить Василий Петрович. -Вдвоём. А вы, молодежь, уж сами как-нибудь.

-У вас теперь большая семья, Василий Петрович, больше не получится праздновать в одиночестве-ответила Александра Михайловна.

-Была когда –то большая, да где все? Ни привета, ни ответа, так, созвонимся раз в полгода живы, да и ладно, а что старику ещё надо?

-Ой, разнылся, прекрати, я с тобой, вон нас сколько-осадила старика Светлана Вадимовна, Олюшка со Стасом в новом доме тут в поселке, Сонюшка при них, Владимир с Алёной живут –рукой подать, из окон видно, все рядом, все по сто раз на дню к нам заходят, Шура с Платоном не забывают, нам ли с тобой жаловаться? Газ к дому провели, вода тоже имеется, жить да радоваться осталось, а ты всё ноешь! -сердито выговаривала она ему,-не слушай его, Шура, все вместе отметим, это же счастье –большая семья, высади нас здесь, мы пешочком пройдемся, день-то какой, как на заказ. Александра Михайловна смотрела вслед уходящим старикам, держащимся за руку и почему-то слезы сами, наворачивались на её глаза.

-Сентиментальная стала,-подумала она, осторожно вытирая глаза и выруливая машину в сторону дома.

Платон убирал снег со двора, когда приехавшая жена обняла его и поцеловала.

-Что с тобой? -спросил он, глядя в её счастливые глаза.

-Люблю тебя! Сильно-сильно! –ответила она, прижимаясь к нему.

-И я люблю-признался мужчина.

-Давай мы будем жить долго-долго и умрем в один день- сказала Шура.

-А давай-Платон подхватил жену и бросил её в большущий сугроб и сам прыгнул следом.

-Сумасшедший-смеясь сказала Шура, убирая снег со своего лица.

-Ещё какой –подтвердил мужчина,-представляешь, а родственники Василия Петровича отказались от наших денег, и все едут за собственный счёт.

-Значит есть ещё в этом мире совесть и любовь, надо же, а я ошибалась, думая про них плохое-задумчиво сказала женщина, делая руками движения вверх-вниз.

-Есть-подтвердил Платон, повторяя движения рук жены. Он помог ей выбраться из сугроба и отряхнуться, они пошли, целуясь в дом, на снегу остались два снежных ангела и лопата, забытая в сугробе…

Тридцатое декабря выдалось жарким, Шитиковым пришлось организовать встречу гостей-родственников Василия Петровича. Задействовали всех, кого могли, ведь встречать пришлось в разное время и на разных вокзалах. Последними прилетели Мила и Тим. Шура долго обнимала сына и внучку никак не желая выпускать их из своих объятий.

-А выросли-то как, а похудели! –шептала она, целуя их в щеки.

-Ма, перестань, люди же смотрят –пытался остановить её смущенный Тим, -давайте вещи получим для начала.

-Как мама? -спросила Александра Михайловна внучку, пока мужчины получали чемоданы.

-Не поверишь, бабушка, замуж выходит! –радостно ответила Мила.

-Как? –удивилась женщина,- и кто жених?

-Наш адвокат-ответила девушка.

-Ну она же…-женщина замялась, не зная, как сказать

-Пьет? –подсказала Мила.

-Уже нет, больница пошла ей на пользу, кроме того, Пьер, ну тот что адвокат сказал, что давно мечтал о такой женщине как она.

-Надо же- удивилась Александра Михайловна.

-Не забывай, она состоятельная женщина, я думаю тут сыграли роль её деньги-продолжила разговор практичная Мила, -но я буду рада, если ошиблась, знаешь, несмотря на то, что случилось, каждый из нас заслуживает хоть немного счастья, правда? Смотри, вон дедушка и Тим идёт! Совсем забыла –девушка показала кольцо на пальце, -Тим мне сделал предложение, и я согласилась!

-Это не может быть-подумала Шура, обнимая её,- не может быть, чтобы было так хорошо, неужели я заслужила всё это?

-Ба, а как ваша затея? Получилась?

-Все уже в Михайловке, поселили в гостинице при бизнесе -центре, готовятся.

-А Василий Петрович не догадался?

-Нет, ворчит, как обычно и сало коптит, своё фирменное.

-Ты столько про него рассказывала, не терпится познакомиться.

-Завтра, всё будет завтра, а теперь пошли, вон мужики наши идут.

Тридцать первого с утра в Михайловке было странное движение-люди бегали туда -сюда, носили столы и стулья, подъезжали машины с воздушными шарами, пронесли огромный торт, мужчины устанавливали фейерверки и украшали еловыми ветками крыльцо. А вот Василий Петрович проснулся этим утром без настроения, выпив чайку подмел дорожки во дворе, поправил наклонившуюся с одного бока поленницу, без аппетита съел пару блинов и улегся на диван смотреть телевизор.

-Ну, и чего ты лежишь? –спросила его Светлана Вадимовна, -собираться на праздник думаешь? Ребята сказали, что к трём подъедут.

-Ещё куча времени, да и чего там собираться –то, портки надену и вперед- ответил старик, переключая каналы.

-Смотри, что я тебе купила на сегодняшний вечер-старушка вытащила из шкафа белоснежную рубашку.

-Бросить что- ли решила? Как тогда? -сердито буркнул старик.

-Дурачок, вставай, надевай, куда я от тебя денусь, жена ведь теперь.

-Жена-передразнил её старик,-а фамилию мою взять не захотела!

-Да что фамилия? Главное, что люблю я тебя, дурака старого, вставай, кому говорю!

-Разве ж с тобой полежишь, ты ж мёртвого из могилы достанешь-ворчал Василий Петрович надевая рубашку и прихорашиваясь у зеркала.

На праздник их привез Максим, высадил у крыльца кафе и умчался прочь.

-Говорил же, надо было дома сидеть, нет заладили –новый год, новый год- ворчал старик, поднимаясь по ступенькам крыльца. Он открыл дверь, пропустил жену, чуток замешкался, а когда повернулся к залу чуть не упал, две шеренги знакомых и незнакомых людей рукоплесканьем встречали его. Старик сбросил тулупчик прямо на пол, Светлана Вадимовна подобрала, одернул на себе рубашку и медленно пошел сквозь строй.

-Андрюшка,-ты ли это? –воскликнул он удивленно, обнимая гостя.

-Я, братишка! Узнал, узнал, чертяка! А это моя жена- Лена,-он отошел в сторону, за ним стояла беременная женщина.

-Рад знакомству-старик приложился к её руке.

-А это кто? Неужели Николай? Вот так встреча!

-Моя Кэтрин, а это мой сын и его семья, знакомьтесь.

-Как же так? Откуда –Василий Петрович растеряно посмотрел вдаль, а это Маринка вроде и Ирина и Нина -сестренки мои! Женщины не выдержали и обняв его с разных сторон, расплакалась. Да что скрывать, даже мужчины подозрительно шмыгали носами. Дав время всем успокоиться, поговорить и на обниматься вдоволь гостей пригласили за стол. Первым взял слово Владимир, говорил он пока медленно, тщательно подбирая слова, но за столом было тихо и его голос отчетливо звучал в небольшом зале:

-Друзья, я не побоюсь этого слова, я рад встретить этот новый год в вашем кругу, вернее нашем кругу. Моя мечта сбылась-Михайловка жива и надеюсь, будет процветать и дальше,-услышав эти слова Платон пихнул жену локтем в бок:

-Это он-шепнул он ей

-Да кто? -досадливо спросила Шура, которой муж не давал послушать речь Владимира.

-Инвестор. Самый главный, тот, кто всё это замутил.

-Да ну-удивилась Шура во все глаза глядя на Владимира.

-Я благодарю вас за то, что вы сделали для меня, мою жену Алёну, Василия Петровича и Светлану Вадимовну, Олю и Стаса и вас Александра Михайловна и Платона Ивановича, ведь если бы не вы и не ваша доброта, ничего бы этого не было- он обвел рукой вокруг, поднимая другой бокал- с Новым годом, мои родные! С новым счастьем!!! Ура!

Зазвенели бокалы, праздник пузырился и сверкал, лились разговоры и песни, а в двенадцать грохнул салют. Задрав головы люди любовались огненными шарами, раскрывающимися в небе, а Белочка, сидевшая у ног Оли и Стаса, бешено молотила хвостом, и улыбка светилась на её морде, ведь собаки тоже умеют улыбаться, когда они счастливы.

Друзья, на этой счастливой ноте мы попрощаемся с нашими героями, чтобы через день встретиться с новыми, которых, я надеюсь вы полюбите не меньше)