Найти тему
Феникс. PRO школу

Учителя загадывают желания под Новый год, которые может выполнить только Министерство. Ведь грядёт Год наставника и педагога.

Буквально через несколько часов стартует Новый 2023 год. Все возлагают на него свои надежды. Учителя тоже ждут с замиранием сердца, что год грядущий нам готовит. Давайте подумаем и загадаем каждый своё под Новый год все вместе для улучшения жизни школы, а не наоборот))

Судя по комментариям, учителя понимают школьные проблемы и хотят их решения. Но какие проблемы первичны, вот вопрос.

Было много постов на канале по этим проблемам. Сегодня не оставляю ссылки, потому как все заняты подготовкой ко всеобщему празднику.

  • Ждут единой линии учебников.

Но что-то мне подсказывает, что будут выбраны не самые достойные учебники. Слышу это по своему предмету. Говорят, что список уже известен. Плюс учебники по новым ФГОС. Непонятно, зачем это придумано, если нет учебников, и учителя должны выискивать в других учебниках информацию. Как так, ребята из минпроса,эй, вы там наверху, что творите?

  • Медработники в школе.

Что у нас с медработниками происходит в школах? Ау, вы где и когда договоритесь между собой?

У нас на два здания один медик, который должен быть одновременно в двух школах, поскольку дети непредсказуемы и ситуации бывают разные. Плюс он ещё в поликлинике работает. Это как? Или ждём роботов, которые скоро в глубинку прилетят и решат проблемы. Это я про искусственный интеллект говорю))Верите, что так будет?

  • На что учитель имеет право.

Другой вопрос по защите прав учителя. Знаем много случаев, когда по жалобе или другим формам обращений родителей учителя уходят из школ. Директор на стороне родителей и учеников, потому у учителя не остаётся другого выхода. Должны быть продуманы законы для защиты учителя.

  • Нагрузка учителя.

Думаю, что все хотят решения вопросов по нагрузке, документационной и электронной, почасовой и повышению зарплаты, то есть достойной платы за одну ставку.

  • Курсы.

Учителя замучены изобилием курсов, которые не нужны в таком количестве и часто качестве. Это узаконенный сбор денег и дополнительная нагрузка. Хочется внести разумные ограничения в этот вопрос.

  • Зарплата.

Хорошо бы разработать единый оценочный лист или единую тарифную сетку по стране, чтобы учителя не думали, что зарплаты только в Москве и на севере.

  • Здоровье.

Вопрос вопросов здоровье учителей и детей. Обсудить и решить, как это лучше сделать. Дети должны отдыхать в лагерях разного уровня, а учителя когда и как отдыхают? Помню, в былые годы хоть в санаторий отправляли или профилакторий с лечением. Хорошо бы это поактивнее внедрять.

  • Льготный стаж.

А что вы думаете про льготный стаж учителя, он заслуженно перенесён, или так не должно быть? Но тогда где профсоюз?

  • Мнение учительского сообщества.

И мне кажется, нужен разговор с учительством страны. Потому что, кто как не учителя лучше знают, как улучшить условия работы в школах. Ведь воспитание будущего страны то стратегическая задача. Без школы у страны нет будущего.

Пришло время спрашивать учителей, что нужно менять в школе. В свете всех событий это назрело.

Думаю, что эти же проблемы и у воспитателей детских садов. Поэтому, рассматриваем и их тоже, как начальное звено воспитания.

Многие педагоги получили премию в конце декабря. И это очень приятный предновогодний подарок))

  • Какие ещё вопросы важны для рассмотрения в новом году, как думаете?
  • С Новым годом вас, дорогие читатели.
  • Всех благ вам, мира, добра, крепкого здоровья и загадывайте мечты))И пусть они сбываются.

Спасибо за внимание. Буду рада видеть вас среди читателей и подписчиков канала. Благодарю за любую оценку поста.