Продажа товара – это финальный этап. До него происходит длительная работа с покупателями. В первую очередь нужно рассказать о своем продукте так, чтобы клиент начал ему доверять, нашел в нем то, что решит его проблемы. Расскажу, как это сделать.
Привлечь клиентов, вызвать у них доверие к продукту, а также заранее закрыть некоторые возражения помогает контент в соцсетях и на сайте. Поэтому к нему стоит подходить грамотно. Причем повышать лояльность можно не только при помощи статей и постов о товаре, но и посредством позиционирования компании.
Чтобы решать обе эти задачи, стоит использовать такие формы контента:
1. Обзоры продуктов. В таких текстах описываются характеристики товара. Причем для каждого сегмента аудитории стоит делать разные статьи, указывая в них преимущества, которые будут интересны конкретному типу покупателя.
Например, если продаете ноутбук, работники захотят узнать, какая оперативная память, есть ли установленные программы для редактуры текстов, фото, а геймеров заинтересует видеокарта устройства. Также для обзоров можно привлекать известных людей, которые проведут тестирование продукта или покажут распаковку.
2. Интервью. Привлекайте специалистов компании, которые могут ответить на популярные вопросы о товаре. Необязательно делать длинные ролики, достаточно нескольких минут, где вкратце закрываются главные возражения.
3. Статьи с цифрами. Люди больше доверяют информации, когда видят конкретные цифры. Например, расскажите, сколько клиентов уже купили товар, сколько процентов из них остались довольны приобретением. Можно даже специально провести небольшое исследование аудитории.
4. Мифы. Вокруг некоторых товаров есть мифы и предубеждения. И чтобы не отрабатывать такие возражения с каждым клиентом отдельно, можно делать статьи и посты с разоблачением по схеме: указали стереотип – привели доказательство, почему это не так.
5. Новости компании и отрасли. Не бойтесь рассказывать о внутренней работе компании. Никто не просит выдавать все коммерческие секреты, но некоторыми моментами можно поделиться.
Это покажет клиентам, что вы честны и открыты с ними. Например, стоит рассказать, что у вас появилась новая экологичная технология производства или вы с командой прошли обучение, чтобы работать эффективнее.
Лучше разнообразить и чередовать эти форматы, чтобы у потенциальных покупателей сложилась полноценная картина о продукте и бренде.
Контент – одна из важных частей маркетинга. Но по отдельности эти части не работают, нужна правильная система. На моем канале вы найдете полезные советы по маркетингу и продвижению. Подписывайтесь.
Читайте еще: