23 подписчика

ВОЗНИКАЮТ НЕКОТОРЫЕ ЧУВСТВА... (Часть 1.)

Стремление к Выгоде - это, по сути, запрос на положительные эмоции. Это заявка, поданная из местного филиала реальности в федеральный. С независящим от тебя результатом.

Стремление к Выгоде - это, по сути, запрос на положительные эмоции. Это заявка, поданная из местного филиала реальности в федеральный. С независящим от тебя результатом. (Это как билет на футбольный матч, где по окончании игры тебе могут "выдать" любые эмоции: от дикого восторга до полного опустошения.)
=====================================
"Почему Родину не любишь?"- это вопрос из другого мира, из других "координат".
Откуда тебе, балбесу, известно что я люблю, а что не люблю? Ты даже про собственную любовь толком рассказать не можешь, просто рожи строишь загадочные...
Для тебя, балбеса, патриотизм - это твои личные чувства, которые ты испытываешь к чему-то своему (то ли к берёзкам, то ли к гробам, то ли к чему-то ещё, по твоей загадочной клоунаде не разберёшь).
Ты, балбес, считаешь свой взгляд на мир единственно правильным, и тебе достаточно своих идиотских чувств, чтобы "знать" всё на свете.

По собственным чувствам к Родине каждый балбес уже сейчас является непревзойдённым патриотом. А по делам балбес - это патриот будущих времён: "Как только будет нужно, то я - УХ! - как начну с врагами Отчизны биться! Не щадя живота своего!"
Балбес встаёт в дружный строй с другими балбесами и поёт: "Все, как один, умрём в борьбе за это!" - И он реально видит себя героем.
Чудак-человек! Умереть - это не в булочную сходить. Нормальный человек умирает всего раз в жизни, у него опыта нет. Он не может знать какие ЧУВСТВА будут бушевать в его индивидуальных "координатах" на пороге смерти.
Новобранцу перед атакой нальют кружку спирта (изменят восприятие реальности) - вот он и бежит с кулаками на танк. И всё равно по дороге обделается. И будет молить Бога оставить его в живых...
Если останется жив, то постирает портки и снова ПОЧУВСТВУЕТ себя героем. И напишет сказочные мемуары. И будет гоголем ходить.
-----------------------------------------
ЧУВСТВА появляются независимо от наших заявок, это "привет" из других измерений.
Смотрит человек эмоциональные выступления пропагандистов по ТВ - и заряжается "правильными" эмоциями. Объяснить словами не может, но чётко чувствует, что он патриот.
Ему внушили, что патриотизм - это любовь, он в эту чушь и верит. В итоге мы имеем целую ораву балбесов, орущих про любовь...
Скажите, уважаемые, является ли для вас патриотом Адольф Гитлер? Ведь не секрет, что он горячо любил Германию и хотел принести её народу счастье. И вся вертикаль гитлеровской власти тоже любила Родину. А сидящие в немецких клозетах рядовые балбесы просто души в своей Родине не чаяли!

Заодно объясните мне, пожалуйста, что означают слова: "Власть от Бога"? - А то я что-то "торможу" в последнее время...
А когда вы говорите: "Руководители оторвались от народа,"- вы что имеете в виду? Можете свои ощущения конкретизировать?
В каких единицах измерения они оторвались? В сантиметрах?
Оторвались в какую сторону? На юг?
От какой части народа оторвались? От бомжа, от хозяина Роснефти или от кого-то другого? То есть где они должны были оставаться? И почему ушли? Почему из тысячи случайно выбранных руководителей от народа ушли ровно все?

Вы уж простите меня за такое количество вопросов. Поймите, я в большой панике. Вот смотрите: я усердно драил клозет и был убеждён, что после этих моих (патриотичных!) действий страна развалиться не может. А она возьми да и развались!
И теперь я прошу: научите меня жить!!!
Когда человек знает, как нужно жить, он просто живёт и не парится. А я вроде как вымираю. И у меня всё время возникают какие-то сомнения, терзания... Похоже, это моя загадочная душа ищет виновных в том, что я балбес.
Кстати, у вас нет ощущений, что я балбес? По рожам вижу, что есть...
========================================
Уважаемый патриот СССР, объясни мне, дураку, каким образом ты любил свою погибшую Родину? Словами объясни, а не рычанием, мол, всех порррвать хотел.
Что-что? - Ага, понял тебя. Ты на работу ходил, клозеты чистил. Какой ты молодец! Сегодня же позвони режиссёру Пырьеву, он ищет сценарий для патриотического фильма. Можете с ним целый сериал забабахать, серий на семьсот. "Улицы разбитых в клозете фонарей."

Чудак-человек, припомни-ка свои любимые фильмы патриотические - они, что ли, про любовь? Про клозеты?
Думаю, что даже такой балбес, как ты, способен разглядеть, что все эти фильмы про ЗАЩИТУ Отечества. Про защиту славными ДЕЛАМИ.
А теперь расскажи мне, патриот недоделанный, какими славными делами ты защищал Родину, сидя в клозете? "Толчок", что ли, не раскачивал? - В клозете можно лишь просрать Родину, что у тебя и получилось...

Запомни, недоумок, патриотизм - это не любовь. Родину защищают не поцелуями, Родину защищают Системой.